Баннер ФЗ-54
26 февраля 2016, 13:31 963 просмотра

О нас: "Итальянский дизайн в российском исполнении"

VILATTE женская и детская одежда
Сегодня на российском рынке fashion- индустрии сложилась уникальная ситуация: из-за упавшего спроса на одежду российский

рынок покидают европейские бренды. Больше всего марок ушло из среднего сегмента одежного ритейла. Однако наряду с этим в 2015 году начался и обратный процесс: появились новые участники, представленные азиатскими брендами. Кроме того, заинтересованность в российском рынке высказали британские сети Superdry и House of Fraser, бренд Harvey Nichols, а также шведская торговая марка Cos и целый ряд других ритейлеров. Активизировались и российские марки, способные конкурировать с новыми брендами, и пример тому – торговая марка VILATTE. В сотрудничестве с итальянской студией дизайна бренд выпускает более чем 1000 моделей женской и 500 моделей детской одежды ежегодно. Это четыре стилевых направления (линии ELEGANTE, FLEUR, CLUB и TOP TREND) в женской одежде, призваные удовлетворить все вкусы и потребности целевой аудитории марки – молодых и успешных женщин от 25 лет. Это 21 параметр по ГОСТу, который соблюдается неукоснительно. Коллекции представлены в размерах от 42 до 52, более половины моделей отшиты до 58-го размера, все они идеально сидят и великолепно смотрятся.Бренд VILATTE недавно вышел на рынок, но уже успел найти своих постоянных покупателей. Достоинства моделей марки быстрооценили профессионалы: VILATTE подписала договор со студией «Красный квадрат», выпускающей программы «Модный приговор»и «Модные советы», скоро лучшие модели марки украсят ведущих Первого канала и участников этих передач.Детская коллекция бренда отражает популярный тренд – minime (маленький «Я»), когда малышей одевают во взрослую по форме, силуэту и стилю одежду. Такой подход к формированию коллекций позволяет дизайнерам создавать модели, которые смотрятся привлекательно в любом размере – от 2 до 12 лет и очень нравятся самим детям.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
90
Как начать производить товары под собственной торг...
133
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2627
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
374
О нестандартных решениях международной компании
1478
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8110
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
2722
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2277
Сегодня на российском рынке fashion- индустрии сложилась уникальная ситуация: из-за упавшего спроса на одежду российский

рынок покидают европейские бренды. Больше всего марок ушло из среднего сегмента одежного ритейла. Однако наряду с этим в 2015 году начался и обратный процесс: появились новые участники, представленные азиатскими брендами. Кроме того, заинтересованность в российском рынке высказали британские сети Superdry и House of Fraser, бренд Harvey Nichols, а также шведская торговая марка Cos и целый ряд других ритейлеров. Активизировались и российские марки, способные конкурировать с новыми брендами, и пример тому – торговая марка VILATTE. В сотрудничестве с итальянской студией дизайна бренд выпускает более чем 1000 моделей женской и 500 моделей детской одежды ежегодно. Это четыре стилевых направления (линии ELEGANTE, FLEUR, CLUB и TOP TREND) в женской одежде, призваные удовлетворить все вкусы и потребности целевой аудитории марки – молодых и успешных женщин от 25 лет. Это 21 параметр по ГОСТу, который соблюдается неукоснительно. Коллекции представлены в размерах от 42 до 52, более половины моделей отшиты до 58-го размера, все они идеально сидят и великолепно смотрятся.Бренд VILATTE недавно вышел на рынок, но уже успел найти своих постоянных покупателей. Достоинства моделей марки быстрооценили профессионалы: VILATTE подписала договор со студией «Красный квадрат», выпускающей программы «Модный приговор»и «Модные советы», скоро лучшие модели марки украсят ведущих Первого канала и участников этих передач.Детская коллекция бренда отражает популярный тренд – minime (маленький «Я»), когда малышей одевают во взрослую по форме, силуэту и стилю одежду. Такой подход к формированию коллекций позволяет дизайнерам создавать модели, которые смотрятся привлекательно в любом размере – от 2 до 12 лет и очень нравятся самим детям.

О нас: "Итальянский дизайн в российском исполнении"экономика, исследование, женский ритейл, одежда, мода, fashion, российский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
О нас: "Итальянский дизайн в российском исполнении"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/107382/2018-07-20