Баннер ФЗ-54
26 февраля 2016, 13:31 933 просмотра

О нас: "Итальянский дизайн в российском исполнении"

VILATTE женская и детская одежда
Сегодня на российском рынке fashion- индустрии сложилась уникальная ситуация: из-за упавшего спроса на одежду российский

рынок покидают европейские бренды. Больше всего марок ушло из среднего сегмента одежного ритейла. Однако наряду с этим в 2015 году начался и обратный процесс: появились новые участники, представленные азиатскими брендами. Кроме того, заинтересованность в российском рынке высказали британские сети Superdry и House of Fraser, бренд Harvey Nichols, а также шведская торговая марка Cos и целый ряд других ритейлеров. Активизировались и российские марки, способные конкурировать с новыми брендами, и пример тому – торговая марка VILATTE. В сотрудничестве с итальянской студией дизайна бренд выпускает более чем 1000 моделей женской и 500 моделей детской одежды ежегодно. Это четыре стилевых направления (линии ELEGANTE, FLEUR, CLUB и TOP TREND) в женской одежде, призваные удовлетворить все вкусы и потребности целевой аудитории марки – молодых и успешных женщин от 25 лет. Это 21 параметр по ГОСТу, который соблюдается неукоснительно. Коллекции представлены в размерах от 42 до 52, более половины моделей отшиты до 58-го размера, все они идеально сидят и великолепно смотрятся.Бренд VILATTE недавно вышел на рынок, но уже успел найти своих постоянных покупателей. Достоинства моделей марки быстрооценили профессионалы: VILATTE подписала договор со студией «Красный квадрат», выпускающей программы «Модный приговор»и «Модные советы», скоро лучшие модели марки украсят ведущих Первого канала и участников этих передач.Детская коллекция бренда отражает популярный тренд – minime (маленький «Я»), когда малышей одевают во взрослую по форме, силуэту и стилю одежду. Такой подход к формированию коллекций позволяет дизайнерам создавать модели, которые смотрятся привлекательно в любом размере – от 2 до 12 лет и очень нравятся самим детям.

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
144
Концепции настоящего и будущего
2713
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
347
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1077
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3187
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6899
Сегодня на российском рынке fashion- индустрии сложилась уникальная ситуация: из-за упавшего спроса на одежду российский

рынок покидают европейские бренды. Больше всего марок ушло из среднего сегмента одежного ритейла. Однако наряду с этим в 2015 году начался и обратный процесс: появились новые участники, представленные азиатскими брендами. Кроме того, заинтересованность в российском рынке высказали британские сети Superdry и House of Fraser, бренд Harvey Nichols, а также шведская торговая марка Cos и целый ряд других ритейлеров. Активизировались и российские марки, способные конкурировать с новыми брендами, и пример тому – торговая марка VILATTE. В сотрудничестве с итальянской студией дизайна бренд выпускает более чем 1000 моделей женской и 500 моделей детской одежды ежегодно. Это четыре стилевых направления (линии ELEGANTE, FLEUR, CLUB и TOP TREND) в женской одежде, призваные удовлетворить все вкусы и потребности целевой аудитории марки – молодых и успешных женщин от 25 лет. Это 21 параметр по ГОСТу, который соблюдается неукоснительно. Коллекции представлены в размерах от 42 до 52, более половины моделей отшиты до 58-го размера, все они идеально сидят и великолепно смотрятся.Бренд VILATTE недавно вышел на рынок, но уже успел найти своих постоянных покупателей. Достоинства моделей марки быстрооценили профессионалы: VILATTE подписала договор со студией «Красный квадрат», выпускающей программы «Модный приговор»и «Модные советы», скоро лучшие модели марки украсят ведущих Первого канала и участников этих передач.Детская коллекция бренда отражает популярный тренд – minime (маленький «Я»), когда малышей одевают во взрослую по форме, силуэту и стилю одежду. Такой подход к формированию коллекций позволяет дизайнерам создавать модели, которые смотрятся привлекательно в любом размере – от 2 до 12 лет и очень нравятся самим детям.

О нас: "Итальянский дизайн в российском исполнении"экономика, исследование, женский ритейл, одежда, мода, fashion, российский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
О нас: "Итальянский дизайн в российском исполнении"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/107382/2017-10-19