Баннер ФЗ-54
12 февраля 2016, 16:22 1222 просмотра

«Российский экспортер быстро учится»: интервью Canoe для Russian Export Day 2016

B2B Conference Group

7 и 8 февраля в Москве, одновременно с e-commerce саммитом Online Retail Russia 2016, состоится первый в России День экспортера потребительских товаров Russian Export Day!

Задача спикеров и участников саммита: увидеть современные решения по организации экспорта: в финансировании, логистике, регулировании и сертификации, маркетинге зарубежных рынков. Узнать о мерах господдержки нового, стратегически важного направления: не сырьевой экспорт!

В преддверии Russian Export Day на вопросы BBCG ответил представитель крупной российской компании-экспортера, генеральный директор Canoe Валерий Туниянц:

3mGAZ7luogaBQdSO4FCa7Q.jpg

— Какие главные барьеры сегодня встречает российский экспортер?

— Не понимание других рынков, отсутствие маркетинга, пренебрежительное отношение к «русскому» продукту, длинные сроки принятия решения к сотрудничеству, русская таможня.

— А в чем сильные стороны, конкурентное преимущество?

— Мы быстрые на принятие решений, очень быстро учимся, не консервативны, имеем европейское мышление и еще один плюс сегодняшнего дня — низкие цены на производство и работу.

Компания Canoe — производитель головных уборов. Объём продаж — 1 млн единиц в год, включая небольшое (относительно шапок) производство футболок. Ежегодный рост бизнеса — 37-40%. Оценить долю рынка Туниянц затрудняется из-за большого объёма чёрного импорта. «Я вижу, что в наших шапках ходят, — вот и всё», — признается Валерий.

Спешите зарегистрировать свое участие! Russian Export Day 2016 решает ТРИ прикладные задачи:

1. Раскрывает в деталях современные технологические и организационные возможности организации экспорта своих товаров за рубеж. В первую очередь, готовые прикладные решения экспорта товаров через мировых гигантов электронной торговли: Alibaba, JD и др. А также, современные стандарты контрактирования поставок в торговые сети Европы и Азии;

2. Проводит качественный анализ потенциального спроса на товары, производимые в России и странах ЕАЭС. Экспертный анализ рынков Китая и Европы. Уже сегодня имеющийся опыт и статистику экспортных поставок!

3. Организовывает деловые переговоры между производителями и зарубежными партнерами: операторы международной электронной торговли, розничные сети стран Европы и Азии.

Регистрация: (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru, Ирина Чиннова

Дополнительная информация: Сергей Комаров, PR BBCG, 8-909-623-31-79, Komarov@b2bcg.ru

Подробнее о Russian Export Day

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
418
Как начать производить товары под собственной торг...
378
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2974
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
472
О нестандартных решениях международной компании
1638
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8196
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5433
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2370

7 и 8 февраля в Москве, одновременно с e-commerce саммитом Online Retail Russia 2016, состоится первый в России День экспортера потребительских товаров Russian Export Day!

Задача спикеров и участников саммита: увидеть современные решения по организации экспорта: в финансировании, логистике, регулировании и сертификации, маркетинге зарубежных рынков. Узнать о мерах господдержки нового, стратегически важного направления: не сырьевой экспорт!

В преддверии Russian Export Day на вопросы BBCG ответил представитель крупной российской компании-экспортера, генеральный директор Canoe Валерий Туниянц:

3mGAZ7luogaBQdSO4FCa7Q.jpg

— Какие главные барьеры сегодня встречает российский экспортер?

— Не понимание других рынков, отсутствие маркетинга, пренебрежительное отношение к «русскому» продукту, длинные сроки принятия решения к сотрудничеству, русская таможня.

— А в чем сильные стороны, конкурентное преимущество?

— Мы быстрые на принятие решений, очень быстро учимся, не консервативны, имеем европейское мышление и еще один плюс сегодняшнего дня — низкие цены на производство и работу.

Компания Canoe — производитель головных уборов. Объём продаж — 1 млн единиц в год, включая небольшое (относительно шапок) производство футболок. Ежегодный рост бизнеса — 37-40%. Оценить долю рынка Туниянц затрудняется из-за большого объёма чёрного импорта. «Я вижу, что в наших шапках ходят, — вот и всё», — признается Валерий.

Спешите зарегистрировать свое участие! Russian Export Day 2016 решает ТРИ прикладные задачи:

1. Раскрывает в деталях современные технологические и организационные возможности организации экспорта своих товаров за рубеж. В первую очередь, готовые прикладные решения экспорта товаров через мировых гигантов электронной торговли: Alibaba, JD и др. А также, современные стандарты контрактирования поставок в торговые сети Европы и Азии;

2. Проводит качественный анализ потенциального спроса на товары, производимые в России и странах ЕАЭС. Экспертный анализ рынков Китая и Европы. Уже сегодня имеющийся опыт и статистику экспортных поставок!

3. Организовывает деловые переговоры между производителями и зарубежными партнерами: операторы международной электронной торговли, розничные сети стран Европы и Азии.

Регистрация: (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru, Ирина Чиннова

Дополнительная информация: Сергей Комаров, PR BBCG, 8-909-623-31-79, Komarov@b2bcg.ru

Подробнее о Russian Export Day

«Российский экспортер быстро учится»: интервью Canoe для Russian Export Day 2016bbcg, retail, online, e-commerce, e-trade, mobile, omnichannel
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Российский экспортер быстро учится»: интервью Canoe для Russian Export Day 2016
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/107125/2018-07-21