Баннер ФЗ-54
3 февраля 2016, 17:48 1450 просмотров

Как сэкономить на обслуживании оборудования до 30-40%?

Открытые сервисные технологии

У вас большая сеть, магазины или офисы находятся в разных городах и вам приходится работать с разными компаниями по обслуживанию вашей техники, вам трудно проследить за качеством сервиса?

Интернет-сервис www.open-task.ru позволяет компаниям сэкономить до 30-40% затрат на ремонт и обслуживание оборудования. Сервис  работает по принципу привычного всем нам «Яндекс. Такси»

  • или  – вы можете оставить заявку на ремонт

  • или обслуживание оборудование в один клик.

Деятельность компании основана на принципе краудсорсинга – привлечение частных специалистов на разовые работы. В качестве  исполнителей привлекаются частные мастера и микрофирмы в регионах для выполнения работ по обслуживанию компьютеров и оргтехники, для административно-хозяйственных работ, для обслуживания и ремонта торгового оборудования и систем кондиционирования. Это позволяет клиентам экономить до 40% затрат на ремонте и обслуживании компьютеров и оборудования. Процесс выполнения заявок контролируется диспетчером.

Все, что нужно сделать клиенту – это

  • поместить заявку в системе сервис-деск,

  • встретить исполнителяи

  • принять работу

Одна точка входа – личный кабинет клиента на сайте www.open-task.ru – позволяет быстро и удобно размещать  заявки, контролировать процесс и качество их исполнения.

Услуги сервиса интересны сетевым компаниям с территориально распределенной сетью филиалов, подразделений, точек продаж. Например, сетевым магазинам, продуктовым ритейлерам, банкам, страховым компаниям, аптекам, заведениям общепита, гостиничным сетям.

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
254
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
203
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
543
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1344
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1510
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4521
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2323
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
798

У вас большая сеть, магазины или офисы находятся в разных городах и вам приходится работать с разными компаниями по обслуживанию вашей техники, вам трудно проследить за качеством сервиса?

Интернет-сервис www.open-task.ru позволяет компаниям сэкономить до 30-40% затрат на ремонт и обслуживание оборудования. Сервис  работает по принципу привычного всем нам «Яндекс. Такси»

  • или  – вы можете оставить заявку на ремонт

  • или обслуживание оборудование в один клик.

Деятельность компании основана на принципе краудсорсинга – привлечение частных специалистов на разовые работы. В качестве  исполнителей привлекаются частные мастера и микрофирмы в регионах для выполнения работ по обслуживанию компьютеров и оргтехники, для административно-хозяйственных работ, для обслуживания и ремонта торгового оборудования и систем кондиционирования. Это позволяет клиентам экономить до 40% затрат на ремонте и обслуживании компьютеров и оборудования. Процесс выполнения заявок контролируется диспетчером.

Все, что нужно сделать клиенту – это

  • поместить заявку в системе сервис-деск,

  • встретить исполнителяи

  • принять работу

Одна точка входа – личный кабинет клиента на сайте www.open-task.ru – позволяет быстро и удобно размещать  заявки, контролировать процесс и качество их исполнения.

Услуги сервиса интересны сетевым компаниям с территориально распределенной сетью филиалов, подразделений, точек продаж. Например, сетевым магазинам, продуктовым ритейлерам, банкам, страховым компаниям, аптекам, заведениям общепита, гостиничным сетям.

Как сэкономить на обслуживании оборудования до 30-40%?itil, сервис, open-task
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как сэкономить на обслуживании оборудования до 30-40%?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/106960/2017-08-18