27 января 2016, 12:57 3950 просмотров

Диалог производителей и торговых сетей на встрече "Клуба BBCG"

B2B Conference Group

По сложившейся традиции Клуба BBCG, каждый год в начале февраля мы объявляем «водяное перемирие» между игроками рынка розничной торговли: сетями и производителями, чтобы всем вместе понять, где мы сейчас находимся, какие проблемы пережили и что нас ждет в ближайшем будущем.

4 и 5 февраля в загородном отеле Imperial Park BBCG суммирует знания лидеров, чтобы направить все возможные усилия на поддержку и удержание бизнеса.

Какие ценности получают производители в партнерстве с розничными сетями в деловом Клубе BBCG?  

Бесплатное участие в специализированном стенде «Витрина производителей»

Каждый производитель получает возможность представить ритейлерам образцы своей продукции в специальной зоне «витрина производителей», а также распространить информационные материалы среди участников съезда.

*Данная опция входит в стоимость делегатского билета.

Обратитесь, пожалуйста, к Ирине Чинновой (iren@b2bcg.ru, +7(495) 785-22-06) для регистрации и подробной информации.

BCB16_FS.jpg

Прямой диалог с сетями, заинтересованными в укреплении партнерства с российскими производителям

Что интересует сети:

— Развитие категории «Вино».

Алексей Соловьев, руководитель отдела закупок «Вино» Metro Cash&Carry, представит кейс: «Сорсинг российских вин и сотрудничество с российскими винодельнями»

— Собственное производство. Фреш. Контроль качества и безопасность. Принципы ХАССП. Поиск надежных поставщиков.

С докладами выступят Елена Мазурина, директор по качеству сети ЛЕНТА, Наталья Соммер, директор по качеству сети Metro Cash&Carry, и Ирина Райт, директор департамента производства и дистрибуцииАРПИКОМ (Goodman Steak House, «Колбасофф», «Филимонова и Янкель»).

— СТМ: как увеличить долю до 70%.

Сети постоянно находятся в поиске надежных СТМ производителей как в продуктовом секторе, так и в косметике, бытовой химии, товаров для гигиены и др. План развития Private Labels представят: Елена Савченко, руководитель управления СТМ ДИКСИ и Сергей Савойский, директор по развитию и руководитель проекта Private Label Санги Стиль.

— Развитие внутреннего производства. Партнерство с фермерскими хозяйствами.

Особое внимание розничные сети уделяют сотрудничеству с местными производителями или локальными хозяйствами, способными предоставить качество и уникальность продукта. Кейс представят: Юрий Зубов,руководитель аграрного проекта Азбука Вкуса, и Александр Саяпин, владелец КФХ Саяпин.

Добро пожаловать 4-5 февраля в Империал Парк Отель!

Регистрация: Ирина Чиннова, +7 (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru

Подробнее о Клубе BBCG

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Диалог производителей и торговых сетей на встрече "Клуба BBCG"bbcg, retail, business club, food, service, government, trade