Баннер ФЗ-54
27 января 2016, 12:57 5342 просмотра

Диалог производителей и торговых сетей на встрече "Клуба BBCG"

B2B Conference Group

По сложившейся традиции Клуба BBCG, каждый год в начале февраля мы объявляем «водяное перемирие» между игроками рынка розничной торговли: сетями и производителями, чтобы всем вместе понять, где мы сейчас находимся, какие проблемы пережили и что нас ждет в ближайшем будущем.

4 и 5 февраля в загородном отеле Imperial Park BBCG суммирует знания лидеров, чтобы направить все возможные усилия на поддержку и удержание бизнеса.

Какие ценности получают производители в партнерстве с розничными сетями в деловом Клубе BBCG?  

Бесплатное участие в специализированном стенде «Витрина производителей»

Каждый производитель получает возможность представить ритейлерам образцы своей продукции в специальной зоне «витрина производителей», а также распространить информационные материалы среди участников съезда.

*Данная опция входит в стоимость делегатского билета.

Обратитесь, пожалуйста, к Ирине Чинновой (iren@b2bcg.ru, +7(495) 785-22-06) для регистрации и подробной информации.

BCB16_FS.jpg

Прямой диалог с сетями, заинтересованными в укреплении партнерства с российскими производителям

Что интересует сети:

— Развитие категории «Вино».

Алексей Соловьев, руководитель отдела закупок «Вино» Metro Cash&Carry, представит кейс: «Сорсинг российских вин и сотрудничество с российскими винодельнями»

— Собственное производство. Фреш. Контроль качества и безопасность. Принципы ХАССП. Поиск надежных поставщиков.

С докладами выступят Елена Мазурина, директор по качеству сети ЛЕНТА, Наталья Соммер, директор по качеству сети Metro Cash&Carry, и Ирина Райт, директор департамента производства и дистрибуцииАРПИКОМ (Goodman Steak House, «Колбасофф», «Филимонова и Янкель»).

— СТМ: как увеличить долю до 70%.

Сети постоянно находятся в поиске надежных СТМ производителей как в продуктовом секторе, так и в косметике, бытовой химии, товаров для гигиены и др. План развития Private Labels представят: Елена Савченко, руководитель управления СТМ ДИКСИ и Сергей Савойский, директор по развитию и руководитель проекта Private Label Санги Стиль.

— Развитие внутреннего производства. Партнерство с фермерскими хозяйствами.

Особое внимание розничные сети уделяют сотрудничеству с местными производителями или локальными хозяйствами, способными предоставить качество и уникальность продукта. Кейс представят: Юрий Зубов,руководитель аграрного проекта Азбука Вкуса, и Александр Саяпин, владелец КФХ Саяпин.

Добро пожаловать 4-5 февраля в Империал Парк Отель!

Регистрация: Ирина Чиннова, +7 (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru

Подробнее о Клубе BBCG

Поделиться публикацией:
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
497
Как начать производить товары под собственной торг...
430
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3035
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
504
О нестандартных решениях международной компании
1667
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8222
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6315
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2396

По сложившейся традиции Клуба BBCG, каждый год в начале февраля мы объявляем «водяное перемирие» между игроками рынка розничной торговли: сетями и производителями, чтобы всем вместе понять, где мы сейчас находимся, какие проблемы пережили и что нас ждет в ближайшем будущем.

4 и 5 февраля в загородном отеле Imperial Park BBCG суммирует знания лидеров, чтобы направить все возможные усилия на поддержку и удержание бизнеса.

Какие ценности получают производители в партнерстве с розничными сетями в деловом Клубе BBCG?  

Бесплатное участие в специализированном стенде «Витрина производителей»

Каждый производитель получает возможность представить ритейлерам образцы своей продукции в специальной зоне «витрина производителей», а также распространить информационные материалы среди участников съезда.

*Данная опция входит в стоимость делегатского билета.

Обратитесь, пожалуйста, к Ирине Чинновой (iren@b2bcg.ru, +7(495) 785-22-06) для регистрации и подробной информации.

BCB16_FS.jpg

Прямой диалог с сетями, заинтересованными в укреплении партнерства с российскими производителям

Что интересует сети:

— Развитие категории «Вино».

Алексей Соловьев, руководитель отдела закупок «Вино» Metro Cash&Carry, представит кейс: «Сорсинг российских вин и сотрудничество с российскими винодельнями»

— Собственное производство. Фреш. Контроль качества и безопасность. Принципы ХАССП. Поиск надежных поставщиков.

С докладами выступят Елена Мазурина, директор по качеству сети ЛЕНТА, Наталья Соммер, директор по качеству сети Metro Cash&Carry, и Ирина Райт, директор департамента производства и дистрибуцииАРПИКОМ (Goodman Steak House, «Колбасофф», «Филимонова и Янкель»).

— СТМ: как увеличить долю до 70%.

Сети постоянно находятся в поиске надежных СТМ производителей как в продуктовом секторе, так и в косметике, бытовой химии, товаров для гигиены и др. План развития Private Labels представят: Елена Савченко, руководитель управления СТМ ДИКСИ и Сергей Савойский, директор по развитию и руководитель проекта Private Label Санги Стиль.

— Развитие внутреннего производства. Партнерство с фермерскими хозяйствами.

Особое внимание розничные сети уделяют сотрудничеству с местными производителями или локальными хозяйствами, способными предоставить качество и уникальность продукта. Кейс представят: Юрий Зубов,руководитель аграрного проекта Азбука Вкуса, и Александр Саяпин, владелец КФХ Саяпин.

Добро пожаловать 4-5 февраля в Империал Парк Отель!

Регистрация: Ирина Чиннова, +7 (495) 785-22-06, iren@b2bcg.ru

Подробнее о Клубе BBCG

Диалог производителей и торговых сетей на встрече "Клуба BBCG"bbcg, retail, business club, food, service, government, trade
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Диалог производителей и торговых сетей на встрече "Клуба BBCG"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/106819/2018-07-23