18 января 2016, 11:22 772 просмотра

«Глобус» оптимизировал работу с поставщиками.

CISLINK
Торговая сеть «Глобус» оптимизировала работу с поставщиками путём внедрения «логистического портала». Портал был эксклюзивно разработан в компании СИСЛИНК для ТС «Глобус» и уже работает в полную силу.
Как отмечают в компании «Глобус», «Логистический портал» позволил значительно сократить время и упорядочить очередь на приёме или возврате товара торговой сетью. Схема работы портала довольно проста, но она позволила значительно оптимизировать время работы сотрудников РЦ:
Поставщик формирует на портале «инструкцию по доставке» где указывает основные характеристики (время прибытия, тип товара, объём, номер ТТН);
Приём заявок на стороне заказчика «инструкций по доставке» осуществляется до 12:00;
После 14:00 РЦ принимает заявки от поставщиков, проставляя статус «Принято» это говорит о том, что машина может приезжать;
Прибыв в РЦ, поставщика направляют на специально отведённые для него ворота.
Поделиться публикацией:
Источник: CISLINK
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«Глобус» оптимизировал работу с поставщиками.СИСЛИНК, Глобус, Логистический портал