Баннер ФЗ-54
18 января 2016, 11:22 1107 просмотров

«Глобус» оптимизировал работу с поставщиками.

CISLINK
Торговая сеть «Глобус» оптимизировала работу с поставщиками путём внедрения «логистического портала». Портал был эксклюзивно разработан в компании СИСЛИНК для ТС «Глобус» и уже работает в полную силу.
Как отмечают в компании «Глобус», «Логистический портал» позволил значительно сократить время и упорядочить очередь на приёме или возврате товара торговой сетью. Схема работы портала довольно проста, но она позволила значительно оптимизировать время работы сотрудников РЦ:
Поставщик формирует на портале «инструкцию по доставке» где указывает основные характеристики (время прибытия, тип товара, объём, номер ТТН);
Приём заявок на стороне заказчика «инструкций по доставке» осуществляется до 12:00;
После 14:00 РЦ принимает заявки от поставщиков, проставляя статус «Принято» это говорит о том, что машина может приезжать;
Прибыв в РЦ, поставщика направляют на специально отведённые для него ворота.
Поделиться публикацией:
Источник: CISLINK
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
262
Как начать производить товары под собственной торг...
263
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2830
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
433
О нестандартных решениях международной компании
1573
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8163
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4572
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2338
Торговая сеть «Глобус» оптимизировала работу с поставщиками путём внедрения «логистического портала». Портал был эксклюзивно разработан в компании СИСЛИНК для ТС «Глобус» и уже работает в полную силу.
Как отмечают в компании «Глобус», «Логистический портал» позволил значительно сократить время и упорядочить очередь на приёме или возврате товара торговой сетью. Схема работы портала довольно проста, но она позволила значительно оптимизировать время работы сотрудников РЦ:
Поставщик формирует на портале «инструкцию по доставке» где указывает основные характеристики (время прибытия, тип товара, объём, номер ТТН);
Приём заявок на стороне заказчика «инструкций по доставке» осуществляется до 12:00;
После 14:00 РЦ принимает заявки от поставщиков, проставляя статус «Принято» это говорит о том, что машина может приезжать;
Прибыв в РЦ, поставщика направляют на специально отведённые для него ворота.
«Глобус» оптимизировал работу с поставщиками.СИСЛИНК, Глобус, Логистический портал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Глобус» оптимизировал работу с поставщиками.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/106561/2018-07-20