Баннер ФЗ-54
18 декабря 2015, 15:12 1249 просмотров

Конференция "DIY: Битва за клиента"

Mastercity
В 2015 году россияне убедились, что кризис это всерьез и надолго. Платежеспособность и соответственно потребительский спрос в стране снижаются. Тем не менее, в сложной ситуации потребители не смотря ни на что будут готовы платить справедливую цену за товары и услуги, представляющие для них осязаемую ценность. Задача ритейлеров состоит в том, чтобы создать такое предложение, от которого покупатели попросту не смогут отказаться. В использовании онлайн-канала для покупки товаров для дома и ремонта Россия опережает европейские страны, а реализация возможностей онлайн-торговли – вполне посильная задача для брендов. При хорошем развитии онлайн-торговли B2B в DIY-сегменте, B2C-канал только начинает формироваться. Покупатель ищет в интернете варианты потенциальных покупок, общение, информацию о товаре и возможность прикоснуться к бренду.
Как использовать знания о покупателе и потребительском поведении? Какие факторы будут значимы в формировании спроса на товары DIY? Как перетянуть и сформировать потребительские потоки при текущих процессах перераспределения расходов населения? Как в ситуации бюджетных ограничений сформировать мультиканальные продажи? Что является залогом успешной работы интернет-магазинов? Эти и другие вопросы обсудят на конференции ведущие аналитики и практики рынка DIY.
ПРОГРАММА
12:00 – 13:00. Регистрация участников, приветственный кофе
13:00 – 14:30. Борьба за потребителя на рынке DIY: знать, взаимодействовать, формировать спрос
Прогнозы развития рынка DIY в России в 2016 году
Факторы выбора потребителем точки продаж DIY, мультиканальные модели взаимодействия с брендами
Как приобщить покупателя к бренду? Как открыть доступ к информации независимо от формата взаимодействия?
Поведенческая модель потребителя и возможности персонализации предложений
Популярные торговые категории, работа с ассортиментом
Геймификация в DIY – еще рано или уже пора?
14:30 – 15:00. Перерыв
15:00 – 16:30. Онлайн на 100% возможностей
Стратегии удержания конкурентоспособности за счет развития онлайн-продаж, как инвестировать и не терять доходность
Три кита интернет-магазина: генерация трафика, конверсия, исполнение заказа
Тренды в фулфилменте: аутсорсинг или своими силами
Сокращение рисков интернет-торговли: стимулирование безналичных платежей, надежная складская логистика, предсказуемая «последняя миля» доставки
По вопросам программы и рекламного участия обращайтесь к Елене Еликовой, продюсеру конференции, тел.: 89218642160, e-mail: elikova@mastercity.club
По вопросам информационного партнерства обращайтесь к Лие Якуповой, организатору конференции, тел.: 89219021443, e-mail: yakupova@mastercity.club по
Поделиться публикацией:
Источник: Mastercity
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
344
Как начать производить товары под собственной торг...
328
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2895
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
456
О нестандартных решениях международной компании
1606
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8184
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4950
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2357
В 2015 году россияне убедились, что кризис это всерьез и надолго. Платежеспособность и соответственно потребительский спрос в стране снижаются. Тем не менее, в сложной ситуации потребители не смотря ни на что будут готовы платить справедливую цену за товары и услуги, представляющие для них осязаемую ценность. Задача ритейлеров состоит в том, чтобы создать такое предложение, от которого покупатели попросту не смогут отказаться. В использовании онлайн-канала для покупки товаров для дома и ремонта Россия опережает европейские страны, а реализация возможностей онлайн-торговли – вполне посильная задача для брендов. При хорошем развитии онлайн-торговли B2B в DIY-сегменте, B2C-канал только начинает формироваться. Покупатель ищет в интернете варианты потенциальных покупок, общение, информацию о товаре и возможность прикоснуться к бренду.
Как использовать знания о покупателе и потребительском поведении? Какие факторы будут значимы в формировании спроса на товары DIY? Как перетянуть и сформировать потребительские потоки при текущих процессах перераспределения расходов населения? Как в ситуации бюджетных ограничений сформировать мультиканальные продажи? Что является залогом успешной работы интернет-магазинов? Эти и другие вопросы обсудят на конференции ведущие аналитики и практики рынка DIY.
ПРОГРАММА
12:00 – 13:00. Регистрация участников, приветственный кофе
13:00 – 14:30. Борьба за потребителя на рынке DIY: знать, взаимодействовать, формировать спрос
Прогнозы развития рынка DIY в России в 2016 году
Факторы выбора потребителем точки продаж DIY, мультиканальные модели взаимодействия с брендами
Как приобщить покупателя к бренду? Как открыть доступ к информации независимо от формата взаимодействия?
Поведенческая модель потребителя и возможности персонализации предложений
Популярные торговые категории, работа с ассортиментом
Геймификация в DIY – еще рано или уже пора?
14:30 – 15:00. Перерыв
15:00 – 16:30. Онлайн на 100% возможностей
Стратегии удержания конкурентоспособности за счет развития онлайн-продаж, как инвестировать и не терять доходность
Три кита интернет-магазина: генерация трафика, конверсия, исполнение заказа
Тренды в фулфилменте: аутсорсинг или своими силами
Сокращение рисков интернет-торговли: стимулирование безналичных платежей, надежная складская логистика, предсказуемая «последняя миля» доставки
По вопросам программы и рекламного участия обращайтесь к Елене Еликовой, продюсеру конференции, тел.: 89218642160, e-mail: elikova@mastercity.club
По вопросам информационного партнерства обращайтесь к Лие Якуповой, организатору конференции, тел.: 89219021443, e-mail: yakupova@mastercity.club по
Конференция "DIY: Битва за клиента"ритейл, конференция, DIY, Москва, продажи, клиенты, электроинструменты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конференция "DIY: Битва за клиента"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/106042/2018-07-21