18.12.2015 15:12:50 18 декабря 2015, 15:12 1130 просмотров

Конференция "DIY: Битва за клиента"

Mastercity
В 2015 году россияне убедились, что кризис это всерьез и надолго. Платежеспособность и соответственно потребительский спрос в стране снижаются. Тем не менее, в сложной ситуации потребители не смотря ни на что будут готовы платить справедливую цену за товары и услуги, представляющие для них осязаемую ценность. Задача ритейлеров состоит в том, чтобы создать такое предложение, от которого покупатели попросту не смогут отказаться. В использовании онлайн-канала для покупки товаров для дома и ремонта Россия опережает европейские страны, а реализация возможностей онлайн-торговли – вполне посильная задача для брендов. При хорошем развитии онлайн-торговли B2B в DIY-сегменте, B2C-канал только начинает формироваться. Покупатель ищет в интернете варианты потенциальных покупок, общение, информацию о товаре и возможность прикоснуться к бренду.
Как использовать знания о покупателе и потребительском поведении? Какие факторы будут значимы в формировании спроса на товары DIY? Как перетянуть и сформировать потребительские потоки при текущих процессах перераспределения расходов населения? Как в ситуации бюджетных ограничений сформировать мультиканальные продажи? Что является залогом успешной работы интернет-магазинов? Эти и другие вопросы обсудят на конференции ведущие аналитики и практики рынка DIY.
ПРОГРАММА
12:00 – 13:00. Регистрация участников, приветственный кофе
13:00 – 14:30. Борьба за потребителя на рынке DIY: знать, взаимодействовать, формировать спрос
Прогнозы развития рынка DIY в России в 2016 году
Факторы выбора потребителем точки продаж DIY, мультиканальные модели взаимодействия с брендами
Как приобщить покупателя к бренду? Как открыть доступ к информации независимо от формата взаимодействия?
Поведенческая модель потребителя и возможности персонализации предложений
Популярные торговые категории, работа с ассортиментом
Геймификация в DIY – еще рано или уже пора?
14:30 – 15:00. Перерыв
15:00 – 16:30. Онлайн на 100% возможностей
Стратегии удержания конкурентоспособности за счет развития онлайн-продаж, как инвестировать и не терять доходность
Три кита интернет-магазина: генерация трафика, конверсия, исполнение заказа
Тренды в фулфилменте: аутсорсинг или своими силами
Сокращение рисков интернет-торговли: стимулирование безналичных платежей, надежная складская логистика, предсказуемая «последняя миля» доставки
По вопросам программы и рекламного участия обращайтесь к Елене Еликовой, продюсеру конференции, тел.: 89218642160, e-mail: elikova@mastercity.club
По вопросам информационного партнерства обращайтесь к Лие Якуповой, организатору конференции, тел.: 89219021443, e-mail: yakupova@mastercity.club по
Поделиться публикацией:
Источник: Mastercity
От особенностей поведения до особенностей потребле...
824
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
739
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
669
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
560
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
590
В 2015 году россияне убедились, что кризис это всерьез и надолго. Платежеспособность и соответственно потребительский спрос в стране снижаются. Тем не менее, в сложной ситуации потребители не смотря ни на что будут готовы платить справедливую цену за товары и услуги, представляющие для них осязаемую ценность. Задача ритейлеров состоит в том, чтобы создать такое предложение, от которого покупатели попросту не смогут отказаться. В использовании онлайн-канала для покупки товаров для дома и ремонта Россия опережает европейские страны, а реализация возможностей онлайн-торговли – вполне посильная задача для брендов. При хорошем развитии онлайн-торговли B2B в DIY-сегменте, B2C-канал только начинает формироваться. Покупатель ищет в интернете варианты потенциальных покупок, общение, информацию о товаре и возможность прикоснуться к бренду.
Как использовать знания о покупателе и потребительском поведении? Какие факторы будут значимы в формировании спроса на товары DIY? Как перетянуть и сформировать потребительские потоки при текущих процессах перераспределения расходов населения? Как в ситуации бюджетных ограничений сформировать мультиканальные продажи? Что является залогом успешной работы интернет-магазинов? Эти и другие вопросы обсудят на конференции ведущие аналитики и практики рынка DIY.
ПРОГРАММА
12:00 – 13:00. Регистрация участников, приветственный кофе
13:00 – 14:30. Борьба за потребителя на рынке DIY: знать, взаимодействовать, формировать спрос
Прогнозы развития рынка DIY в России в 2016 году
Факторы выбора потребителем точки продаж DIY, мультиканальные модели взаимодействия с брендами
Как приобщить покупателя к бренду? Как открыть доступ к информации независимо от формата взаимодействия?
Поведенческая модель потребителя и возможности персонализации предложений
Популярные торговые категории, работа с ассортиментом
Геймификация в DIY – еще рано или уже пора?
14:30 – 15:00. Перерыв
15:00 – 16:30. Онлайн на 100% возможностей
Стратегии удержания конкурентоспособности за счет развития онлайн-продаж, как инвестировать и не терять доходность
Три кита интернет-магазина: генерация трафика, конверсия, исполнение заказа
Тренды в фулфилменте: аутсорсинг или своими силами
Сокращение рисков интернет-торговли: стимулирование безналичных платежей, надежная складская логистика, предсказуемая «последняя миля» доставки
По вопросам программы и рекламного участия обращайтесь к Елене Еликовой, продюсеру конференции, тел.: 89218642160, e-mail: elikova@mastercity.club
По вопросам информационного партнерства обращайтесь к Лие Якуповой, организатору конференции, тел.: 89219021443, e-mail: yakupova@mastercity.club по
Конференция "DIY: Битва за клиента"ритейл, конференция, DIY, Москва, продажи, клиенты, электроинструменты
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конференция "DIY: Битва за клиента"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/106042/2017-05-25