Баннер ФЗ-54
27 ноября 2015, 12:28 1126 просмотров

«Техносила» установила интерактивные терминалы самообслуживания

Передовые системы самообслуживания

pssbank.ru_kiosk_technosila_1

Компания «Передовые системы самообслуживания» (ПСС), входящая в ГК «АйТи», приняла участие в реализации масштабного проекта трансформации компании «Техносила» сообщили в Киосксофт.

В рамках программы трансформации «Техносилы» в начале октября 2015 г. состоялось открытие первого пилотного магазина в Санкт-Петербурге. В торговом зале магазина были установлены четыре современных интерактивных терминала самообслуживания. По заказу «Техносилы» высокотехнологичные устройства были специально разработаны компанией «Передовыми системами самообслуживания». Работа над проектом велась в течение последнего года и трансформация коснулась не только внешнего вида магазина и функционала сайта, но и , но и системы визуальной идентичности бренда и изменения бизнес стратегии. Это новая мультиканальная модель бизнеса а в основу новой философии легла концепция «ОНЛАЙН И РЯДОМ», которая призвана полностью изменить взаимоотношения с покупателями.  "Это значит, что у наших клиентов появилась возможность приобретать необходимые товары любым удобным способом: в магазине, через интернет, с помощью мобильного устройства или по телефону", сообщили в Техносиле.

Терминалы оснащены сенсорными мониторами для отображения информации о товаре, а также термопринтерами для распечатки информации о заказе. Такие сенсорные киоски позволяют сделать комфортным процесс заказа со склада магазина и удаленного склада. Функционал устройств всегда можно расширить для любых бизнес-задач. Например, установка дополнительного банковского оборудования позволит принимать оплату за заказ сразу в каталоге, отметили в «ПСС».

pssbank.ru_kiosk_technosila_2

 «Новая бизнес-модель “Техносилы” полностью отвечает трендам рынка ритейла. Поэтому переход к современному и удобному, в первую очередь, для покупателя формату работы, несомненно, себя оправдает. То, что “Техносила” выбрала нас в качестве партнеров, очень приятно, — заявил Илья Князев, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания». — Преимущества мультиканальной модели продаж и сервисного обслуживания, одним из компонентов которой как раз и являются наши сенсорные киоски, очевидны и активно используются во всем мире». 

«В лице компании ПСС нам удалось найти поставщика качественных решений, отлично понимающего потребности клиентов. Учитывая наш позитивный опыт сотрудничества в создании систем самообслуживания, а также профессионализм сотрудников компании ПСС, мы смогли убедиться в качестве предоставленного оборудования, которое уже получает положительные отклики со стороны покупателей, — добавил Илья Тимченко, генеральный директор «Техносилы». — Предложенные ПСС решения удачно вписались в новый формат магазинов, и, думаю, будут стабильно востребованы нашими клиентами».

Подробнее:Киосксофт

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
239
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
198
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
531
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1338
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1508
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4520
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2323
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
797

pssbank.ru_kiosk_technosila_1

Компания «Передовые системы самообслуживания» (ПСС), входящая в ГК «АйТи», приняла участие в реализации масштабного проекта трансформации компании «Техносила» сообщили в Киосксофт.

В рамках программы трансформации «Техносилы» в начале октября 2015 г. состоялось открытие первого пилотного магазина в Санкт-Петербурге. В торговом зале магазина были установлены четыре современных интерактивных терминала самообслуживания. По заказу «Техносилы» высокотехнологичные устройства были специально разработаны компанией «Передовыми системами самообслуживания». Работа над проектом велась в течение последнего года и трансформация коснулась не только внешнего вида магазина и функционала сайта, но и , но и системы визуальной идентичности бренда и изменения бизнес стратегии. Это новая мультиканальная модель бизнеса а в основу новой философии легла концепция «ОНЛАЙН И РЯДОМ», которая призвана полностью изменить взаимоотношения с покупателями.  "Это значит, что у наших клиентов появилась возможность приобретать необходимые товары любым удобным способом: в магазине, через интернет, с помощью мобильного устройства или по телефону", сообщили в Техносиле.

Терминалы оснащены сенсорными мониторами для отображения информации о товаре, а также термопринтерами для распечатки информации о заказе. Такие сенсорные киоски позволяют сделать комфортным процесс заказа со склада магазина и удаленного склада. Функционал устройств всегда можно расширить для любых бизнес-задач. Например, установка дополнительного банковского оборудования позволит принимать оплату за заказ сразу в каталоге, отметили в «ПСС».

pssbank.ru_kiosk_technosila_2

 «Новая бизнес-модель “Техносилы” полностью отвечает трендам рынка ритейла. Поэтому переход к современному и удобному, в первую очередь, для покупателя формату работы, несомненно, себя оправдает. То, что “Техносила” выбрала нас в качестве партнеров, очень приятно, — заявил Илья Князев, генеральный директор компании «Передовые системы самообслуживания». — Преимущества мультиканальной модели продаж и сервисного обслуживания, одним из компонентов которой как раз и являются наши сенсорные киоски, очевидны и активно используются во всем мире». 

«В лице компании ПСС нам удалось найти поставщика качественных решений, отлично понимающего потребности клиентов. Учитывая наш позитивный опыт сотрудничества в создании систем самообслуживания, а также профессионализм сотрудников компании ПСС, мы смогли убедиться в качестве предоставленного оборудования, которое уже получает положительные отклики со стороны покупателей, — добавил Илья Тимченко, генеральный директор «Техносилы». — Предложенные ПСС решения удачно вписались в новый формат магазинов, и, думаю, будут стабильно востребованы нашими клиентами».

Подробнее:Киосксофт

«Техносила» установила интерактивные терминалы самообслуживаниявнедрение киосков самообслуживания, инфокиоски, информационный киоск, информационный терминал, электронный терминал самообслуживания, электронный киоск, интерактивные киоски
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Техносила» установила интерактивные терминалы самообслуживания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/105349/2017-08-19