Баннер ФЗ-54
27 ноября 2015, 09:56 1057 просмотров

Оформить заказ в два раза быстрее: «Малыш и Ко» довольны внедрением «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0»

1С-Рарус
«Малыш и Ко» - интернет-магазин, специализирующийся на товарах для детей: мебель, коляски, посуда, игрушки, текстиль. Заказать понравившийся товар можно напрямую на сайте или по телефону. В компании действует единая телефонная служба для работы с клиентами по всей России.
Удовлетворение клиента сделанной покупкой обеспечивается качественным товаром, выгодной ценой и приятным сервисом. Чтобы наладить оперативную работу с покупателями, компании потребовалось ускорить обработку телефонных звонков и заказов, поступающих напрямую с интернет-магазина, организовать общий архив истории общения с потенциальными и текущими клиентами.
Было необходимо расширение функционала уже работающей в компании программы «1С:Управление торговлей». Потребовалось внедрить процессы CRM и интегрировать систему с телефонией, в том числе с существующим модулем интернет-телефонии Asterisk. Комплексное решение задачи доверили специалистам «1С-Рарус». Они выбрали для внедрения систему «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0».
Полностью автоматизирован процесс работы со звонками: просмотр истории заказов клиента при его звонке, прием новых заказов по телефону, телефонный вызов покупателя по просьбе, оставленной им на сайте компании. Когда в интернет-магазин звонит новый клиент, в системе высвечивается поле «Входящий звонок», в этом же поле можно сразу же подобрать нужный товар и добавить услуги. Если звонит уже существующий клиент, оператор может в этом же поле просмотреть историю работы с этим покупателем. А если этот клиент оставил заявку на сайте, система позволяет оперативно просмотреть историю его заказов и тут же совершить необходимый звонок. Возможность поставить статус «нет на месте» для сотрудника, который отошел от рабочего места, позволяет адресовать звонки клиентов только тем операторам, которые в данный момент готовы принять вызов.
В системе организована одновременно работа четырех операторов, таким образом достигнута оптимальная загрузка работников и сведен к минимуму процент пропущенных звонков. Время обработки заказов по телефону сократилось в два раза.
- Мы очень довольны текущими возможностями системы и результатами, которые увидели в нашей работе,- отмечает Темур Дочия, директор по развитию интернет-магазина «Малыш и Ко».- Далее мы планируем внедрить несколько новых идей, например, указывать адрес доставки и другие важные параметры заказов в поле «Входящий звонок». Это позволит нам еще быстрее организовать обслуживание покупателей. К развитию системы мы будем привлекать специалистов «1С-Рарус».
Как отмечают довольные покупатели интернет-магазина «Малыш и Ко», у них остались только благоприятные впечатления от заказов в магазине: «Менеджер и доставка работают в связке, все точно с договоренностями». Компании удалось обеспечить высокий уровень сервиса вместе с хорошим товаром и приятной ценой.
О компании
Компания «Малыш и Ко» - Интернет-магазин, специализирующийся на товарах для детей: мебель, коляски, посуда, игрушки и другие товары.
О группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 14 городах России и Украины.
За 21 год работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Теги: Рарус
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
285
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
217
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
556
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1349
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1513
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4524
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2331
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
802
«Малыш и Ко» - интернет-магазин, специализирующийся на товарах для детей: мебель, коляски, посуда, игрушки, текстиль. Заказать понравившийся товар можно напрямую на сайте или по телефону. В компании действует единая телефонная служба для работы с клиентами по всей России.
Удовлетворение клиента сделанной покупкой обеспечивается качественным товаром, выгодной ценой и приятным сервисом. Чтобы наладить оперативную работу с покупателями, компании потребовалось ускорить обработку телефонных звонков и заказов, поступающих напрямую с интернет-магазина, организовать общий архив истории общения с потенциальными и текущими клиентами.
Было необходимо расширение функционала уже работающей в компании программы «1С:Управление торговлей». Потребовалось внедрить процессы CRM и интегрировать систему с телефонией, в том числе с существующим модулем интернет-телефонии Asterisk. Комплексное решение задачи доверили специалистам «1С-Рарус». Они выбрали для внедрения систему «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0».
Полностью автоматизирован процесс работы со звонками: просмотр истории заказов клиента при его звонке, прием новых заказов по телефону, телефонный вызов покупателя по просьбе, оставленной им на сайте компании. Когда в интернет-магазин звонит новый клиент, в системе высвечивается поле «Входящий звонок», в этом же поле можно сразу же подобрать нужный товар и добавить услуги. Если звонит уже существующий клиент, оператор может в этом же поле просмотреть историю работы с этим покупателем. А если этот клиент оставил заявку на сайте, система позволяет оперативно просмотреть историю его заказов и тут же совершить необходимый звонок. Возможность поставить статус «нет на месте» для сотрудника, который отошел от рабочего места, позволяет адресовать звонки клиентов только тем операторам, которые в данный момент готовы принять вызов.
В системе организована одновременно работа четырех операторов, таким образом достигнута оптимальная загрузка работников и сведен к минимуму процент пропущенных звонков. Время обработки заказов по телефону сократилось в два раза.
- Мы очень довольны текущими возможностями системы и результатами, которые увидели в нашей работе,- отмечает Темур Дочия, директор по развитию интернет-магазина «Малыш и Ко».- Далее мы планируем внедрить несколько новых идей, например, указывать адрес доставки и другие важные параметры заказов в поле «Входящий звонок». Это позволит нам еще быстрее организовать обслуживание покупателей. К развитию системы мы будем привлекать специалистов «1С-Рарус».
Как отмечают довольные покупатели интернет-магазина «Малыш и Ко», у них остались только благоприятные впечатления от заказов в магазине: «Менеджер и доставка работают в связке, все точно с договоренностями». Компании удалось обеспечить высокий уровень сервиса вместе с хорошим товаром и приятной ценой.
О компании
Компания «Малыш и Ко» - Интернет-магазин, специализирующийся на товарах для детей: мебель, коляски, посуда, игрушки и другие товары.
О группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 14 городах России и Украины.
За 21 год работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Оформить заказ в два раза быстрее: «Малыш и Ко» довольны внедрением «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0»Рарус
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Оформить заказ в два раза быстрее: «Малыш и Ко» довольны внедрением «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) 3.0»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/105346/2017-08-19