Баннер ФЗ-54
11 ноября 2015, 13:03 7041 просмотр

До финала конкурса «Мисс Ритейл 2015» остался ровно месяц

B2B Conference Group
10 декабря в клубном отеле Palmira состоится первый в России конкурс красоты, эрудиции и обаяния среди сотрудниц современных сетей «Мисс Ритейл 2015».  
Цель конкурса:
  • Привлечь общественное внимание к отрасли, отразить позитивный образ ритейла.  
  • Сформировать у сотрудников розничной торговли ценностные ориентиры.  
  • Повысить значимость и престиж труда в сфере современной торговли.  
  • Создать уникальные возможности pr-коммуникаций для участвующих сетей.  
Задача конкурса:
  • Выбрать девушку, способную стать символом женской привлекательности и профессионализма, стать лицом своего бренда и современного ритейла в целом.  
  • Сформировать круг финалисток, кто участием в Конкурсе поможет своим компаниям повысить лояльность покупателей.  
  • Задать высокие стандарты коммуникативных навыков, профессиональных знаний для сотрудников розничных сетей.  
  • Поддержать дух соревнования в отрасли, мотивировать и сплотить сотрудников.  
Принять участие в конкурсе может любая розничная сеть!
Поделиться публикацией:
Зачем он нужен и какую пользу могут из него извлеч...
529
Тонкости выхода на рынок Поднебесной
850
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1286
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
403
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1485
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4497
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2266
Компания Frost & Sullivan, специализирующаяся ...
755
10 декабря в клубном отеле Palmira состоится первый в России конкурс красоты, эрудиции и обаяния среди сотрудниц современных сетей «Мисс Ритейл 2015».  
Цель конкурса:
  • Привлечь общественное внимание к отрасли, отразить позитивный образ ритейла.  
  • Сформировать у сотрудников розничной торговли ценностные ориентиры.  
  • Повысить значимость и престиж труда в сфере современной торговли.  
  • Создать уникальные возможности pr-коммуникаций для участвующих сетей.  
Задача конкурса:
  • Выбрать девушку, способную стать символом женской привлекательности и профессионализма, стать лицом своего бренда и современного ритейла в целом.  
  • Сформировать круг финалисток, кто участием в Конкурсе поможет своим компаниям повысить лояльность покупателей.  
  • Задать высокие стандарты коммуникативных навыков, профессиональных знаний для сотрудников розничных сетей.  
  • Поддержать дух соревнования в отрасли, мотивировать и сплотить сотрудников.  
Принять участие в конкурсе может любая розничная сеть!
До финала конкурса «Мисс Ритейл 2015» остался ровно месяцbbcg, retail, fashion, luxury, brand, miss retail, contest
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
До финала конкурса «Мисс Ритейл 2015» остался ровно месяц
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/104556/2017-08-17