Баннер ФЗ-54
28.01.2016 13:23:25 28 января 2016, 13:23 2655 просмотров

Первые лица российского ритейла начинают год в Нью-Йорке

Redis Business Class

Официальная делегация российских ритейлеров примет участие в одном из самых значительных событий в области ритейл-инноваций ─ Retail’s Big Show в Нью-Йорке.

Retail«s Big Show ─ крупнейшая в мире и старейшая (событие пройдет уже в 105 раз) выставка инноваций в розничной торговле. Здесь, в выставочном центре Jacob K. Javits Center, экспоненты из более чем 500 компаний представляют все мировые технологические разработки, изобретения и решения. Здесь начинают свой новый бизнес-год самые прогрессивные, интеллектуальные и заинтересованные в развитии ритейлеры. Например, в 2015 году Retail»s Big Show посетили представители из 85 стран.

Прием на высшем уровне

С 2014 года на Retail’s Big Show представлена официальная делегация первых лиц российского ритейла, которая официально аккредитована организатором события – National Retail Federation. 

Организацией визита российской делегации занимается компания RedisCrew. «Выставка давно вызывала интерес у российских ритейлеров, но они ездили туда по одному или небольшими группами, иногда по приглашению вендоров, ─ рассказывает Ирина Шехалай, управляющий партнер компании RedisCrew. ─ Мы понимали, что на таком значимом форуме должен быть достойно представлен российский ритейл, обеспечивающий оборот 26,12 трлн рублей. Мы были уверены, что участие в выставке будет исключительно полезно тем владельцам и топ-менеджерам российской розницы, которые заинтересованы в развитии, поэтому взялись за организацию ее работы». 

Больше пользы, еще больше! 

Многие владельцы и топ-менеджеры розничных компаний стали постоянными участниками российской делегации, потому что видят реальную пользу рабочей недели на Retail’s Big Show. Они измеряют эту пользу в ценности полученных знаний, внедренных инновациях, новых совместных проектах ─ как с российскими, так и с американскими компаниями. 

Подводя итоги работы делегации 2015 года, Алёна Несифорова, директор по концепции «Избенка-ВкусВилл», отметила: «Это был отлично организованный визит, мы многое посмотрели и приехали в Москву с полным багажом знаний. К примеру, увидели, как Whole Foods Market гордится своими фермерами и отечественным производством. Будем перенимать опыт». 

Анатолий Мохов, директор департамента управления интернет-торговлей сети «Детский мир», также участвовавший в делегации 2015 года, сказал: «Хотелось бы сказать спасибо за организацию: я много ездил по выставкам, но без такого сопровождения совершенно по-другому воспринимается мероприятие. Четко, емко и по делу».  

RedisCrew выстраивает программу визита так, чтобы делегаты могли извлечь максимум пользы из каждой проведенной в Нью-Йорке минуты, чтобы они получали новую информацию и знания не только на выставке. Поэтому в программу включены как специально разработанная экскурсия по Retail«s Big Show, так и ежедневные бизнес-завтраки с представителями американских и европейских розничных сетей, визиты в традиционные и инновационные магазины и общение с их топ-менеджерами, а также погружение в кипящую жизнь Нью-Йорка. Следите за новостями в сообществе Retail Innovation

Пять продуктивных дней работы делегации дают и отличную возможность пообщаться и поделиться опытом с российскими коллегами из разных регионов России, что далеко не всегда удается на родине. А для тех, кто хочет еще больше уплотнить свой рабочий график, в этом году организаторы предусмотрели возможность разработки индивидуальных программ и работы в малых группах. 

Собралась отличная компания 

В числе зарегистрированных участников делегации 2016 года представители федеральных, региональных и международных компаний: топ-менеджеры и владельцы компаний «М.Видео», «Мелон Фэшн Групп», «Детский мир», «МегаФон Ритейл», «Ашан», «Карусель», Inventive retail group, «Spar-Тула», Henderson, «Тверской купец», «220 вольт», розничной сети МТС, Carrera y Carrera, Porta 9 – Portal, сети кухонных студий «Мария», «Эксперт», «Л«Этуаль», «Лук», «СушиВесла», Mercury, Hoff, «Кораблик», «Эконика», «Терволина», «Оптоклуб »Ряды"», «ЦентрОбувь», «Континент вкуса», дрогери-сети «Семь+Я», «Тверской купец», «Квартал и Амби». 

Уже зарегистрировано 60 участников. Сначала организаторы хотели ограничить делегацию именно этим количеством, но желающих, причем очень высокого уровня, оказывается больше, так что принято решение немного отступить от первоначальных планов. 

Владельцы и топ-менеджеры розничных компаний могут отправить заявку на участие в официальной российской делегации: http://retailtour.ru/services

Чтобы узнать об условиях партнерства, можно написать по адресу: shekhalay@rediscrew.ru или позвонить по телефону +7 495 626-41-84 

 О Retail’s Big Show 

На выставке Retail’s Big Show собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Их можно не только увидеть, но и тут же испытать в работе, «примерить» к своей сети магазинов. 

Место проведения выставки ─ известный выставочный комплекс Jacob K. Javits Center. В 2015 году выставку посетило 33 000 человек. 

Программа Retail’s Big Show включает конференцию, на которой выступают более 200 специалистов розничной торговли. Конференция состоит из пленарных заседаний, узкоспециализированных сессий, обучающих семинаров. На пленарных заседаниях задаются тренды, меняются правила игры и выступают самые успешные мировые ритейлеры. Для делегатов предусмотрены специальные цены на участие в конференции. В программе конференции есть некоторые сессии, которые можно посещать бесплатно. 

Среди спикеров деловой программы 2016 года: Claudio Del Vecchio, Chairman and CEO Brooks Brothers Joëlle Grünberg, President and CEO Lacoste North America Tobias Wasmuht, Chief Executive Officer SPAR International Kip Tindell, Chairman and CEO The Container Store.

О компании RedisCrew и клубе Retail Business Class 

Компания RedisCrew – организатор закрытого клуба Retail Business Class, объединяющего владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка. 

В числе проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний; ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), ежегодная отраслевая парусная регата Russian Retail Regatta (Италия), бизнес-коктейль в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC (Франция, Канны). 

Девиз клуба – «Полезные связи в рознице». Сейчас клуб объединяет более 500 владельцев и топ-менеджеров розничных, девелоперских и дистрибуторских компаний. Участниками Retail Business Class стали многие знаковые фигуры российского ритейла, в их числе: Владимир Чирахов, генеральный директор сети «Детский мир»; Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Тихон Смыков, генеральный директор группы компаний Inventive Retail Group; Евгений Бутман, совладелец компании Ideas4Retail; Антон Титов, владелец и генеральный директор компании «Обувь России»; Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт»; Вадим Дымов, основатель сети «Республика»; Сергей Локтев, генеральный директор Spar Russia; Марита Коскинен, генеральный директор Prisma; Олег Высоцкий, генеральный директор сети «Верный» (экс-гендиректор сети «Пятерочка»); Александр Филиппов, генеральный директор сети аптек «Ригла»; Марк Завадский, генеральный директор Alibaba Russia; Оскар Хартманн, основатель KupiVip. 

Присоединяйтесь к Retail Business Class на Facebook!

Поделиться публикацией:
Источник: Redis Business Class
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1015
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
916
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
730
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1771
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
581
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608

Официальная делегация российских ритейлеров примет участие в одном из самых значительных событий в области ритейл-инноваций ─ Retail’s Big Show в Нью-Йорке.

Retail«s Big Show ─ крупнейшая в мире и старейшая (событие пройдет уже в 105 раз) выставка инноваций в розничной торговле. Здесь, в выставочном центре Jacob K. Javits Center, экспоненты из более чем 500 компаний представляют все мировые технологические разработки, изобретения и решения. Здесь начинают свой новый бизнес-год самые прогрессивные, интеллектуальные и заинтересованные в развитии ритейлеры. Например, в 2015 году Retail»s Big Show посетили представители из 85 стран.

Прием на высшем уровне

С 2014 года на Retail’s Big Show представлена официальная делегация первых лиц российского ритейла, которая официально аккредитована организатором события – National Retail Federation. 

Организацией визита российской делегации занимается компания RedisCrew. «Выставка давно вызывала интерес у российских ритейлеров, но они ездили туда по одному или небольшими группами, иногда по приглашению вендоров, ─ рассказывает Ирина Шехалай, управляющий партнер компании RedisCrew. ─ Мы понимали, что на таком значимом форуме должен быть достойно представлен российский ритейл, обеспечивающий оборот 26,12 трлн рублей. Мы были уверены, что участие в выставке будет исключительно полезно тем владельцам и топ-менеджерам российской розницы, которые заинтересованы в развитии, поэтому взялись за организацию ее работы». 

Больше пользы, еще больше! 

Многие владельцы и топ-менеджеры розничных компаний стали постоянными участниками российской делегации, потому что видят реальную пользу рабочей недели на Retail’s Big Show. Они измеряют эту пользу в ценности полученных знаний, внедренных инновациях, новых совместных проектах ─ как с российскими, так и с американскими компаниями. 

Подводя итоги работы делегации 2015 года, Алёна Несифорова, директор по концепции «Избенка-ВкусВилл», отметила: «Это был отлично организованный визит, мы многое посмотрели и приехали в Москву с полным багажом знаний. К примеру, увидели, как Whole Foods Market гордится своими фермерами и отечественным производством. Будем перенимать опыт». 

Анатолий Мохов, директор департамента управления интернет-торговлей сети «Детский мир», также участвовавший в делегации 2015 года, сказал: «Хотелось бы сказать спасибо за организацию: я много ездил по выставкам, но без такого сопровождения совершенно по-другому воспринимается мероприятие. Четко, емко и по делу».  

RedisCrew выстраивает программу визита так, чтобы делегаты могли извлечь максимум пользы из каждой проведенной в Нью-Йорке минуты, чтобы они получали новую информацию и знания не только на выставке. Поэтому в программу включены как специально разработанная экскурсия по Retail«s Big Show, так и ежедневные бизнес-завтраки с представителями американских и европейских розничных сетей, визиты в традиционные и инновационные магазины и общение с их топ-менеджерами, а также погружение в кипящую жизнь Нью-Йорка. Следите за новостями в сообществе Retail Innovation

Пять продуктивных дней работы делегации дают и отличную возможность пообщаться и поделиться опытом с российскими коллегами из разных регионов России, что далеко не всегда удается на родине. А для тех, кто хочет еще больше уплотнить свой рабочий график, в этом году организаторы предусмотрели возможность разработки индивидуальных программ и работы в малых группах. 

Собралась отличная компания 

В числе зарегистрированных участников делегации 2016 года представители федеральных, региональных и международных компаний: топ-менеджеры и владельцы компаний «М.Видео», «Мелон Фэшн Групп», «Детский мир», «МегаФон Ритейл», «Ашан», «Карусель», Inventive retail group, «Spar-Тула», Henderson, «Тверской купец», «220 вольт», розничной сети МТС, Carrera y Carrera, Porta 9 – Portal, сети кухонных студий «Мария», «Эксперт», «Л«Этуаль», «Лук», «СушиВесла», Mercury, Hoff, «Кораблик», «Эконика», «Терволина», «Оптоклуб »Ряды"», «ЦентрОбувь», «Континент вкуса», дрогери-сети «Семь+Я», «Тверской купец», «Квартал и Амби». 

Уже зарегистрировано 60 участников. Сначала организаторы хотели ограничить делегацию именно этим количеством, но желающих, причем очень высокого уровня, оказывается больше, так что принято решение немного отступить от первоначальных планов. 

Владельцы и топ-менеджеры розничных компаний могут отправить заявку на участие в официальной российской делегации: http://retailtour.ru/services

Чтобы узнать об условиях партнерства, можно написать по адресу: shekhalay@rediscrew.ru или позвонить по телефону +7 495 626-41-84 

 О Retail’s Big Show 

На выставке Retail’s Big Show собраны практически все важнейшие мировые разработки, созданные специально для розничных сетей. Их можно не только увидеть, но и тут же испытать в работе, «примерить» к своей сети магазинов. 

Место проведения выставки ─ известный выставочный комплекс Jacob K. Javits Center. В 2015 году выставку посетило 33 000 человек. 

Программа Retail’s Big Show включает конференцию, на которой выступают более 200 специалистов розничной торговли. Конференция состоит из пленарных заседаний, узкоспециализированных сессий, обучающих семинаров. На пленарных заседаниях задаются тренды, меняются правила игры и выступают самые успешные мировые ритейлеры. Для делегатов предусмотрены специальные цены на участие в конференции. В программе конференции есть некоторые сессии, которые можно посещать бесплатно. 

Среди спикеров деловой программы 2016 года: Claudio Del Vecchio, Chairman and CEO Brooks Brothers Joëlle Grünberg, President and CEO Lacoste North America Tobias Wasmuht, Chief Executive Officer SPAR International Kip Tindell, Chairman and CEO The Container Store.

О компании RedisCrew и клубе Retail Business Class 

Компания RedisCrew – организатор закрытого клуба Retail Business Class, объединяющего владельцев и топ-менеджеров российских розничных компаний для обмена практическими знаниями, опытом и информацией, для формирования атмосферы открытости и доверия между участниками рынка. 

В числе проектов клуба ежемесячные закрытые встречи первых лиц розничных компаний; ежегодный визит официальной делегации российских ритейлеров на крупнейшую выставку инноваций − Retail's Big Show (США, Нью-Йорк), ежегодная отраслевая парусная регата Russian Retail Regatta (Италия), бизнес-коктейль в рамках крупнейшей международной выставки по торговой недвижимости MAPIC (Франция, Канны). 

Девиз клуба – «Полезные связи в рознице». Сейчас клуб объединяет более 500 владельцев и топ-менеджеров розничных, девелоперских и дистрибуторских компаний. Участниками Retail Business Class стали многие знаковые фигуры российского ритейла, в их числе: Владимир Чирахов, генеральный директор сети «Детский мир»; Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука Вкуса»; Тихон Смыков, генеральный директор группы компаний Inventive Retail Group; Евгений Бутман, совладелец компании Ideas4Retail; Антон Титов, владелец и генеральный директор компании «Обувь России»; Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт»; Вадим Дымов, основатель сети «Республика»; Сергей Локтев, генеральный директор Spar Russia; Марита Коскинен, генеральный директор Prisma; Олег Высоцкий, генеральный директор сети «Верный» (экс-гендиректор сети «Пятерочка»); Александр Филиппов, генеральный директор сети аптек «Ригла»; Марк Завадский, генеральный директор Alibaba Russia; Оскар Хартманн, основатель KupiVip. 

Присоединяйтесь к Retail Business Class на Facebook!

Первые лица российского ритейла начинают год в Нью-ЙоркеRedisCrew, Retail’s Big Show, Нью-Йорк, выставка, топ-менеджмент, владельцы, инновации
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Первые лица российского ритейла начинают год в Нью-Йорке
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/104420/2017-05-26