Декоративное изображение
1 585

Поделиться

Всего 10% потребителей конфет – приверженцы постоянных брендов, все остальные предпочитают пробовать новинки.

Игорь Озеров, «Эссен Продакшн АГ», рассказал об особенностях работы на кондитерском рынке. По его словам, абсолютное большинство покупателей при выборе конфет отдают приоритет новинкам. Это необходимо учитывать на производстве.essen-19.jpg

«Мы не просто входим на рынок с новинками, мы отслеживаем тренды. Максимальный интерес покупатель начинает проявлять к продукту примерно через 2–3 года после его запуска. Это дает время, чтобы представить бренд потребителю», – пояснил Игорь Озеров.

Так, в 2019 году «Эссен» запустила 3 новых производственных линии. Это позволило компании увеличить объём производства кондитерских изделий на 40% в 2019году. Первый бренд, Choko-te, за год вышел на уровень продаж в 600 млн руб. Новые конфеты под маркой «ДаЁжь!» очень быстро завоевали популярность и за полгода достигли уровня продаж в 20% от традиционных вафельных конфет компании «35 батончик».

На данный момент продукция компании "Эссен Продакшн АГ" представлена в 32 странах.

Более подробно о запуске новых продуктов на кондитерском рынке и о том, как завоевать любовь покупателя смотрите в выступлении Игоря Озерова на видео.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами