22 июня 2020, 08:00 516 просмотров

«Эссен»: потребители конфет выбирают новинки

Эссен Продакшн АГ

Всего 10% потребителей конфет – приверженцы постоянных брендов, все остальные предпочитают пробовать новинки.

Игорь Озеров, «Эссен Продакшн АГ», рассказал об особенностях работы на кондитерском рынке. По его словам, абсолютное большинство покупателей при выборе конфет отдают приоритет новинкам. Это необходимо учитывать на производстве.essen-19.jpg

«Мы не просто входим на рынок с новинками, мы отслеживаем тренды. Максимальный интерес покупатель начинает проявлять к продукту примерно через 2–3 года после его запуска. Это дает время, чтобы представить бренд потребителю», – пояснил Игорь Озеров.

Так, в 2019 году «Эссен» запустила 3 новых производственных линии. Это позволило компании увеличить объём производства кондитерских изделий на 40% в 2019году. Первый бренд, Choko-te, за год вышел на уровень продаж в 600 млн руб. Новые конфеты под маркой «ДаЁжь!» очень быстро завоевали популярность и за полгода достигли уровня продаж в 20% от традиционных вафельных конфет компании «35 батончик».

На данный момент продукция компании "Эссен Продакшн АГ" представлена в 32 странах.

Более подробно о запуске новых продуктов на кондитерском рынке и о том, как завоевать любовь покупателя смотрите в выступлении Игоря Озерова на видео.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
С 1 июля в России заработала обязательная маркиров...
2838
Несколько популярных решений для ритейла и его пос...
1769
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
234
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
1961
В развитии франшизы иркутской компании помогла авт...
833
Ритейлер рассказал, как организовал рабочий процес...
2713

Всего 10% потребителей конфет – приверженцы постоянных брендов, все остальные предпочитают пробовать новинки.

Игорь Озеров, «Эссен Продакшн АГ», рассказал об особенностях работы на кондитерском рынке. По его словам, абсолютное большинство покупателей при выборе конфет отдают приоритет новинкам. Это необходимо учитывать на производстве.essen-19.jpg

«Мы не просто входим на рынок с новинками, мы отслеживаем тренды. Максимальный интерес покупатель начинает проявлять к продукту примерно через 2–3 года после его запуска. Это дает время, чтобы представить бренд потребителю», – пояснил Игорь Озеров.

Так, в 2019 году «Эссен» запустила 3 новых производственных линии. Это позволило компании увеличить объём производства кондитерских изделий на 40% в 2019году. Первый бренд, Choko-te, за год вышел на уровень продаж в 600 млн руб. Новые конфеты под маркой «ДаЁжь!» очень быстро завоевали популярность и за полгода достигли уровня продаж в 20% от традиционных вафельных конфет компании «35 батончик».

На данный момент продукция компании "Эссен Продакшн АГ" представлена в 32 странах.

Более подробно о запуске новых продуктов на кондитерском рынке и о том, как завоевать любовь покупателя смотрите в выступлении Игоря Озерова на видео.

«Эссен»: потребители конфет выбирают новинки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Эссен»: потребители конфет выбирают новинки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/-essen-potrebiteli-konfet-vybirayut-novinki/2020-07-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052