Центр Специй (ГК "Арикон")
О компании
с 1997г. один из крупнейших отечественных производителей и поставщиков специй, приправ, пищевых добавок и продуктов быстрого приготовления.
Общая информация
Предлагаемый ассортимент выпускается под торговыми марками: «Магия Востока », "Preston", "Premix", "Светлый Праздник", "Magic Corn", "Horeca".
Широкий сбалансированный ассортимент (более 500 наименований продукции) позволяет значительно увеличить оборот и избежать сезонных колебаний в торговле, а также удовлетворить потребности разных сегментов рынка.
Мы производим только качественную продукцию.
Продукция не требует особых условий хранения.
Срок годности на 80% выпускаемой продукции составляет 2 года.
Выгодное ценообразование (рекомендуемый уровень торговой наценки на продукцию составляет до 65%) и единая ценовая политика в регионах.
Оказываем нашим партнерам маркетинговую поддержку:
предоставление рекламных материалов (каталоги продукции, листовки, плакаты и др.);
предоставление торгового оборудования (фирменные стойки, стенды);
проведение акций (федеральных и локальных), направленных на разные каналы сбыта.
Информация актуальна на 07 марта 2017.
День рождения компании:
15.08.1997
Коммерческий Директор:
Исаева Оксана Владимировна
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития 2316
-
2.Товар на полку: Как правильно составить портрет целевой аудитории? 1774
-
3.
-
4.
-
5.