"ТР КОНСЬЮМЕР РИСЕЧ"
О компании
Агентство Tochka Rosta (основано в 2000 году) специализируется на проведении маркетинговых исследований и потребительском тестировании продуктов массового спроса.
Общая информация
Тестирование СТМ (ЧТМ, Private label) для ритейл-сетей
Тестирование новой продукции для отделов R&D. Guidance и confirmation тесты: тесты в процессе разработки новых формул и принятия решения о запуске продукта
Тестирование продуктового ряда против конкурентов с целью разработки рекомендаций по коррекции вкусов продукции
Информация актуальна на 08 февраля 2017.
День рождения компании:
20.08.2000
Директор:
Шалимов Роман Валентинович
Регулярное тестирование собственных торговых марок
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Как рассчитаться за импорт в условиях санкций? 529
-
4.
-
5.Товар на полку: Что проверить до заключения сделки с поставщиком? 492