ТМС-Контент
О компании
Основное направление деятельности компании - предоставление СМС сервиса по рассылке СМС сообщений через Интернет, разработка программ СМС выполняющих рассылки Интернет СМС, массовые СМС рассылки.
Общая информация
Мы предлагаем нашим клиентам полный пакет услуг по внедрению SMS-технологий для поддержки бизнес процессов компании:
консультации по способам применения SMS сервиса в бизнесе клиента;
рассылка SMS сообщений через Интернет;
бесплатные программы для отправки SMS;
услуги по интеграции SMS сервиса SMS4B с программами клиентов.
Компания «ТМС-Контент» создана в 2007г. Основное направление деятельности компании - предоставление СМС сервиса по рассылке СМС сообщений через Интернет, разработка программ СМС выполняющих рассылки Интернет СМС, массовые СМС рассылки.
Для рассылки СМС сообщений мы используем собственный СМС сервер и программы СМС. Рассылка СМС производится через ведущих операторов связи в России, СМС рассылаются на всех операторов во всех регионах России.
Мы не занимаемся СМС рассылкой мобильного СПАМа, информационная СМС рассылка и СМС реклама осуществляется только по абонентской подписке.
консультации по способам применения SMS сервиса в бизнесе клиента;
рассылка SMS сообщений через Интернет;
бесплатные программы для отправки SMS;
услуги по интеграции SMS сервиса SMS4B с программами клиентов.
Компания «ТМС-Контент» создана в 2007г. Основное направление деятельности компании - предоставление СМС сервиса по рассылке СМС сообщений через Интернет, разработка программ СМС выполняющих рассылки Интернет СМС, массовые СМС рассылки.
Для рассылки СМС сообщений мы используем собственный СМС сервер и программы СМС. Рассылка СМС производится через ведущих операторов связи в России, СМС рассылаются на всех операторов во всех регионах России.
Мы не занимаемся СМС рассылкой мобильного СПАМа, информационная СМС рассылка и СМС реклама осуществляется только по абонентской подписке.
Информация актуальна на 18 августа 2014.
Руководитель проекта:
Смирнов Роман
Подключение по прямым каналам к операторам
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Как рассчитаться за импорт в условиях санкций? 629
-
4.
-
5.Товар на полку: Что проверить до заключения сделки с поставщиком? 518