Декоративное изображение
Декоративное изображение
3 800
«Шишкин Лес Торг»
CONE FOREST (англ.)
О компании
Компания «Шишкин Лес» – один из лидеров рынка производства питьевой бутилированной воды. Вода «Шишкин Лес» — это артезианская питьевая вода с уникальным природным минеральным составом и неповторимым вкусом.

Общая информация

Компания «Шишкин Лес» – один из лидеров на рынке производителей питьевой бутилированной воды. Вода «Шишкин Лес» — это артезианская питьевая вода с уникальным природным минеральным составом и неповторимым вкусом. Качество питьевой воды "Шишкин Лес" отвечает самым высоким требованиям российских и международных стандартов.

Дата основания

05.07.1998

Руководители

УГЕР Сергей Михайлович, Генеральный директор
Информация актуальна на 11 июля 2024
Шишкин Лес - Моя вода!
пульс
новости компании
упоминания
Товар на полку
Декоративное изображение
Вода – тоже ЗОЖ-товар
Вода – такая же составляющая правильного и здорового питания, как и другие традиционные продукты ЗОЖ. Поэтому ее производители соревнуются за пальму первенства в профессиональных премиях ЗОЖ-индустрии. В этом году в номинации «Лучшая компания-производитель» в категории «Безалкогольные напитки», по мнению экспертного совета премии «Здоровое питание 2024», победителем стала компания «Шишкин лес». О том, что от качества воды напрямую зависит качество человеческой жизни, сказано ...
Подробнее
Товар на полку
Декоративное изображение
Рынок бутилированной воды: тренды 2023 года
Несмотря на сложности, которые пережил российский рынок в 2022 году, бутилированная вода продолжает оставаться востребованным товаром. Тенденции, заданные периодом самоизоляции, жесткие западные санкции, экология и ЗОЖ продолжают определять потребительское поведение и в новом 2023 году. О том, как производители и ритейлеры отреагировали на подобные «встряски» и как решают возникшие проблемы, Retail.ru рассказали в компании «Шишкин Лес», работающей 25 лет на отечественном рынке и являющейся о...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Арам Айвазян, «Шишкин Лес»: «Система маркировки убрала нечистоплотных игроков с рынка»
С 1 ноября 2022 года стартовал новый этап обязательной маркировки питьевой воды – участники рынка в обязательном порядке должны перейти на электронный документооборот. Накануне крупные производители и торговые сети отчитались о готовности к новому этапу. Что изменится для отрасли и покупателя, какие выгоды получат участники рынка и с какими сложностями они столкнутся – об этом рассказал Арам Айвазян, руководитель IT-отдела компании «Шишкин Лес», одного из крупнейших представителей отраслевых...
Подробнее
Товар на полку
Декоративное изображение
Питьевая вода – все решает доставка
Для жителей крупных городов доставка на дом – дело обыденное. За время пандемии, когда многие вынужденно работали из дома и реже ходили за покупками в офлайн-магазины, рынок услуг по доставке продуктов вырос более чем в 40 раз! Одним из наиболее востребованных товаров остается бутилированная вода. Для этого продукта условия доставки играют ключевую роль: преимущество получает поставщик с широкой географией, развитым сервисом, высоким качеством товаров и услуг, и, что немаловажно, надежной ре...
Подробнее
Новость компании
ОБНОВЛЕННАЯ ЛИНЕЙКА ПРОДУКЦИИ «ШИШКИН ЛЕС» УЖЕ ВО ВСЕХ СЕТЯХ!
Расти, меняться, развиваться – это естественные этапы для любой компании. Представляем вам обновлённую линейку продукции «Шишкин Лес». Мы начали производство продукции в упаковке с новым дизайном, в экологичной гамме. Обновлённый дизайн – это не просто смена этикетки – это, прежде всего, очередной этап в развитии бренда «Шишкин Лес» с неизменным качеством и полюбившимся всем вкусом.      Вода «Шишкин Лес» — это 23 года напряженной и кропотливой работы команды профес...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Шишкин Лес» начинает 2021 год с Новинок в ассортименте!
Компания "Шишкин Лес" начинает год с ввода бутылок нового объема в свой ассортимент: Вода  «Шишкин Лес» негазированная, объемом 0,65л и  Вода «Шишкин Лес Спорт», объемом 0,65л.Вода «Шишкин Лес» объемом 0,65л имеет ряд неоспоримых преимуществ для конечных потребителей: удобно брать с собой, комфортно держать в руке,  объем 0,65л оптимален для утоления жажды взрослого человека. Групповая упаковка в виде куба и состоящая из 9 бутылок компактна и удобна для транспортировки и хранения...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 108833, г. Москва, поселение Михайлово-Ярцевское, пос. Шишкин Лес, стр. 30
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
2
новости
4
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами