SETI

О компании
Компания SETI производит и продает парфюмерию для авто и дома с 2018 года. СТМ и ОПТ
Общая информация
Компания SETI производит и продает парфюмерию для авто и дома с 2018 года. Есть собственное автоматизированное производство. При создании всех ароматизаторов используются высококачественные эссенции из Франции. Собственная технология обработки древесины, благодаря чему аромат лучше раскрывается и дольше держится. Производственные мощности более 5 млн. готовой продукции в год. Осуществляем контроль качества на каждом этапе. ОПТ. Две собственные торговые марки (Melien и Jean Melien), на которые распространяется оптовое предложение. Низкая цена входа, доходность от 50% до 200%. СТМ. Производим ароматы под Вашим брендом. Работаем с любыми объемами: от небольших до крупных партий. Доставляем продукцию в любую точку мира. Разработка корпоративных подарков.

Информация актуальна на 19 ноября 2021.
День рождения компании: 21.08.2018
Генеральный директор: Рашов Денис Александрович
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052