С-Клуб
О компании
«Связной-Клуб» входит в группу компаний «Связной». Сегодня «Связной-Клуб» – это одна из крупнейших в России по охвату и количеству участников коалиционная программа лояльности, направленная на увеличение прибыльности партнеров за счет использования инструмента экономии потребителями на покупках.
Общая информация
Как работает «Связной-Клуб».
Для вступления в программу «Связной-Клуб» клиент может оформить: пластиковую или виртуальную карту «Связного-Клуба», а также банковскую карту Связного Банка, с функционалом лояльности. Любая из этих карт открывает клиентам возможность совершать выгодные покупки в сети розничных магазинов или интернет-магазинах партнеров программы. С каждой покупки клиенты получают до 20% от суммы чека плюсами на карту «Связного-Клуба» или 1-3% плюсами за оплату товаров и услуг по карте Связного Банка. Клиент может тратить плюсы как скидки до 99% у партнеров программы: каждый 1 плюс – это 1 рубль скидки на последующие покупки.
Взаимодействие «Связного-Клуба» и партнера.
Партнер принимает карты «Связного-Клуба» и выдает карты в своей розничной сети, в случае ко-брендовой механики. «Связной-Клуб» привлекает новых и поддерживает сотрудничество с существующими партнерами программы, оказывает маркетинговую и операционную поддержку партнерам.
Информация актуальна на 06 ноября 2014.
День рождения компании:
15.11.2005
Менеджер по связям с общественностью:
Мишкина Алла Валерьевна
Что дает «Связной-Клуб» партнерам: приток новых клиентов; увеличение активности клиентов и удержание существующих; увеличение оборота, рост среднего чека и частоты покупок; бесплатное продвижение.
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.