Декоративное изображение
Декоративное изображение
1 963
Qlever Solutions
О компании
Виды деятельности
Эксперт в области создания корпоративных аналитических решений

Руководители

Киселев Дмитрий Игоревич, Генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
Создадим корпоративные аналитические решения, разработаем среду для развертывания аналитических приложений, а также окажем консалтинговые услуги в области использования внутренних и внешних данных
пульс
новости компании
Новость компании
Что такое CSI (Сustomer Satisfaction Index) и как его считать?
Для успешного принятия решений недостаточно опираться исключительно на интуицию, опыт других компаний или общие рекомендации. Необходимо регулярно оценивать операционные показатели, объемы продаж и финансовые результаты компании, а для этого выбрать ключевые показатели эффективности (KPI), подходящие именно вашей компании.На основе многолетнего проектного опыта для таких лидеров рынка, как Orby, KFC, Вкусно - и точка, Газпромнефть, Кассир.ру , компания Qlever Solutions создала справочник ключевы...
Подробнее
Новость компании
Эксперты Qlever Solutions разработали аналитическое приложение Profit & Loss (P&L) для сети ресторанов Вкусно - и Точка
Основная цель проекта заключалась в сокращении времени подготовки финансовой отчетности и улучшении качества аналитических данных, что позволило компании более эффективно управлять своими финансовыми показателями.Цель проектаПроект был инициирован для создания единого и надежного источника финансовых данных, который консолидировал бы информацию из различных систем. До внедрения нового решения финансовые данные хранились в разных учетных системах, что осложняло процесс подготовки отчетности и вли...
Подробнее
Новость компании
Как Qlever Solutions с помощью DWH и BI-аналитики помогли бренду Orby на 80% снизить количество ошибок при планировании отгрузок на маркетплейсы
Рассказываем, как специалисты Qlever Solutions разработали для бренда детской одежды Orby корпоративное хранилище данных и приложения на PIX BI, позволяющие получить единый доступ к данным и анализировать деятельность компании на OZON и Wildberries. Дашборды помогают отслеживать показатели заказов, просмотров, планировать отгрузки продукции на склады, проводить ABC-XYZ анализ товаров на маркетплейсах и разрабатывать новые стратегии продаж. Клиент Orby (ООО «ППО «ОРБИТА») – пр...
Подробнее
Новость компании
Как крупным розничным компаниям анализировать продажи на маркетплейсах? Проблемы интеграции данных в ритейле и их решения
За последние четыре года изменились потребительские привычки покупателей. Пандемия стала катализатором роста онлайн-рынка в России. Доставка продуктов или покупки на маркетплейсах стали такой же обыденностью, как поход в магазин у дома.Еще одной особенностью поведения потребителей стал гибридный формат покупки: выбор товара в рознице и его покупка дешевле на маркетплейсе, или наоборот. На маркетплейсы вышли крупные торговые компании и бренды, ритейлу стало важно поддерживать омниканальность...
Подробнее
Новость компании
Анализ доставки: как можно получать до 18–25 млн с помощью геоаналитики упущенных заказов
КлиентКрупная ресторанная сеть, осуществляющая доставку блюд по всей России.СитуацияКлиент отслеживает логистику заказов с помощью delivery-приложения собственной разработки на базе OpenStreetMap, где на карте отображены все заказы из разных каналов продаж: сервисов Яндекс Еда и Delivery Club, сайта, мобильного приложения.У каждого ресторана сети на карте отображена зона покрытия в виде полигонов, согласно которой заказы распределяются по линиям доставок: собственная служба доставки сети (первая...
Подробнее
Новость компании
Онлайн-сервис ABC-XYZ анализа от Qlever Solutions: что обеспечивает вашему бизнесу 80% оборота?
Не обязательно быть аналитиком, чтобы оптимизировать управление ресурсами бизнеса на основе данных. IT-компания Qlever Solutions создала простой онлайн-сервис, куда достаточно загрузить табличные данные и наглядно увидеть, что приносит деньги, а какие усилия не создают доход.Сервис основан на применении ABC или ABC-XYZ анализа. Чаще всего он используется для товаров, однако анализировать можно любые элементы – товарные группы, клиентов, каналы продаж, поставщиков. Для простоты в статье мы будем ...
Подробнее
Новость компании
Цена ошибки в расчете фудкост в 5 млн. руб. Какие нюансы нужно учитывать при расчете себестоимости блюд, чтобы не потерять деньги?
Qlever Solutions более 10 лет реализует проекты внедрения систем бизнес-аналитики в компаниях-лидерах фудритейла, таких как Burger King, Вкусно и точка, KFC. За это время мы нашли решения для множества проблем, с которыми сталкивается ресторанный бизнес, и одна из ключевых – некорректная оценка эффективности ресторанов.Почему в оценке эффективности ресторана возникают проблемы?Ошибки в данныхДанные в расчетах не совпадают с реальностью, или актуальная информация становится доступна для анализа с...
Подробнее
Новость компании
Внедрение DWH, которое помогает структурировать 2 ТБ разрозненных данных и ускорить отчетность в ресторанной сети
Конкуренция на рынке ресторанного бизнеса требует постоянного формирования новых стратегий и высокой скорости принятия решений на основе данных.На получение и аналитику информации из подразделений сети требуется много времени и ресурсов. Необходимы разрешения и доступы к разрозненным источникам, время на приведение данных к единому формату и структуре, постоянную актуализацию, при увеличении количества источников и объемов данных - затраты на расширение штата аналитиков. При этом важно не понизи...
Подробнее
Новость компании
Как вести учет в ресторанном бизнесе: топ-25 ключевых KPI по версии экспертов Qlever Solutions
Несмотря на нестабильную экономическую обстановку и масштабную перестройку, которая затронула все отрасли бизнеса в России в 2022–2023 годах, ресторанная деятельность показывает рост и в объемах продаж, и в количестве заведений общественного питания.Вместе с тем, высокая конкуренция, перераспределение клиентского спроса и возросшие операционные затраты заставляют рестораторов искать способы повышения эффективности работы с использованием аналитики данных.В данном материале мы рассмотрим междунар...
Подробнее
Новость компании
Как управление НСИ помогает избегать ошибок в маркировке товаров?
Каждый из нас в повседневной жизни сталкивается с программой обязательной маркировки товаров: при покупке молочки или воды в магазине помимо обычного штрих-кода нужно просканировать еще один код - DataMatrix-код маркировки.Маркировка помогает отследить путь товара от производства до реализации и избежать появления контрафакта. Вся информация о продукции, подлежащей маркировке, хранится в системе «Честный знак».Постепенно проект охватывает все больше категорий товаров от продуктов питания до текс...
Подробнее
Новость компании
Как в ресторанном бизнесе отстроиться от конкурентов с помощью цен? Методики «Leader-Filler-Killer» и «Good-Better-Best»
Основываясь на опыте внедрения BI-решений в KFC и Burger King, в этой статье рассмотрим зарекомендовавшую себя методику ценовой аналитики для ресторанного бизнеса. А именно – ценообразование при упаковке позиций меню в сеты (комбо, наборы, спецпредложения). Спойлер: этот принцип ценообразования подходит не только для фастфуда, но и для кофеен и пекарен, где могут быть комбо кофе+выпечка, суши-ресторанов и суши-шопов, заведений, где есть завтраки или бизнес-ланчи.Итак, есть два основных способа п...
Подробнее
Новость компании
5 ключевых показателей эффективности ресторанной сети с точки зрения бизнес-аналитики
Главный источник данных, который есть у каждого ресторана, это кассовая система. Даже на уровне чеков можно получить детальные аналитические срезы, но не все «расшивают» чеки до детальных показателей, а работают только с итоговыми суммами. А вот что мы рекомендуем анализировать:Показатель 1: Данные из чековLike-for-like – сопоставимые продажиЭтот показатель отражает, на сколько результаты текущего периода изменились относительно прошлого, а также позволяет выявить причины данных изменений. Он да...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4402поставщики

141обучающая компания

886торговых сетей

401организатор

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
12
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами