ТД «CRYSPI»
О компании
Торговый дом «CRYSPI» — официальное представительство завода (ОПК) —специализируется на производстве и продаже профессионального торгово - холодильного оборудования уже более 11 лет (с 1999г).
Продукция, выпускаемая под брендами «CRYSPI», «ITALFROST», «SYMPHONY» и «CHEF», «STAHLER», «ECO LINE», занимает лидирующее положение на российском рынке профессионального оборудования.
Общая информация
Торговый дом «CRYSPI» — официальное представительство завода (ОПК) —специализируется на производстве и продаже профессионального торгово - холодильного оборудования уже более 11 лет (с 1999г).
Продукция, выпускаемая под брендами «CRYSPI», «ITALFROST», «SYMPHONY» и «CHEF», «STAHLER», «ECO LINE», занимает лидирующее положение на российском рынке профессионального оборудования.
Разнообразие моделей холодильного, торгового и технологического оборудования, позволяет оборудовать объекты любого формата, а ценовая политика компании позволяет клиенту выбрать из выпускаемых моделей именно то, что ему подходит по цене.
Выпускаемая продукция отвечает самым высоким требованиям, о надежности и безопасности которой свидетельствуют российские сертификаты и заслуженная награда Национальной Торговой Ассоциации. Второй раз, став победителем премии “Золотые Весы” общероссийского рейтинга “Все для торговли в ХХI веке” в номинации “Холодильное оборудование”, завод торгового дома Cryspi в очередной раз подтвердил звание «Лучшего российского производителя профессионального оборудования»!
Быть доступным каждому - это позиция по отношению к клиентам! Мы рады способствовать Вашим профессиональным достижениям!
Информация актуальна на 09 декабря 2023.
День рождения компании:
17.03.1999
Генеральный директор:
Рябцев С. Ю.
www.cryspi.ru
-
12.12
Курс "Технология рекрутмента"
Русская Школа Управления
- 18.12 Генеральный директор
- 19.01 Курс "Mini MBA: Ритейл"
- 30.01 Курс "Технология рекрутмента"
- 05.02 Генеральный директор
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Фоторепортаж: Новогодние витрины 2024: Милан задает тренды1310
-
3.
-
4.Статья: Barbie: возрождение знаменитого бренда845
-
5.Товар на полку: Как сезонные акции влияют на продажи465