Декоративное изображение
Декоративное изображение
18 009
ЭвоКом
О компании
ООО «ЭвоКом» - российский производитель товаров для гигиены

Руководители

Карен Акопян , Генеральный директор
Информация актуальна на 11 сентября 2024
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
На бизнес-конференции FoodService команда Tellus рассказала о гигиене на профессиональных кухнях
При поддержке бренда Tellus состоялась бизнес-конференция журнала FoodService. Участники мероприятия обсудили, как ресторанному бизнесу адаптироваться к постоянным изменениям на рынке HoReCa. На конференции Константин Кривошонок, врач «Центра гигиенического образования населения» при Роспотребнадзоре, рассказал о наиболее подверженных загрязнению участках кожи рук.  Правильно организованный пост для мытья рук на профессиональных кухнях должен включать в себя: ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Бренд гигиенической продукции ТЕНА меняет название на Somfort
В 2025 году гигиеническая продукция при недержании, известная под брендом ТЕНА, выходит на рынок под новым именем — Somfort. Переименование является частью долгосрочной стратегии компании по обновлению и развитию бренда. С апреля 2025 года в продаже уже можно увидеть упаковки с логотипом ТЕНА и анонсом нового названия. Полный переход на бренд Somfort завершится до конца года. Новое название Somfort объединяет дв...
Подробнее
Новость компании
Компания «ЭвоКом» рассказала об эволюции бренда Торк в России — от появления до ребрендинга
Бренд Tellus (преемник бренда Торк) принял участие в бизнес-завтраке, организованном Ассоциацией АХП. На мероприятии для директоров, менеджеров и специалистов АХО команда Tellus рассказала о том, какой путь прошел бренд в России, и предложила сравнить новые продукты Tellus со старыми продуктами Торк.Потребители предъявляют все более серьезные требования к гигиене вне дома — в офисах, торговых центрах, отелях, ресторанах, фитнес-центрах, аэропортах и т.д. О том, как гигиеническая продукция п...
Подробнее
Новость компании
Гигиена на кухне и в зале: бренд Tellus рассказал на Restaurant & Kitchen Management, как повысить качество ресторанного сервиса
В марте команда бренда Tellus/Торк приняла участие в Restaurant & Kitchen Management в Ижевске и поделилась советами, как построить хороший сервис в сегменте HoReCa. На Restaurant & Kitchen Management бренд Tellus представил современные решения для мытья и высушивания рук, которые помогают формировать имидж ресторанов и достигать высокого уровня гигиены в них.«Мы видим актуальные тенденции развития современной индустрии HoReCa. Высокий уровень гигиены в зале, на кухне и в туалетных комна...
Подробнее
Новость компании
Бренд Tellus поддержал премию «Административный директор-2024 года»
Бренд Tellus (преемник Торк) поддержал премию «Административный директор – 2024». Наградами ежегодно отмечаются достижения административных директоров и компаний, создающих комфортные и безопасные условия для работы сотрудников. На прошедшем в феврале мероприятии экспертный совет наградил победителей в 5 основных номинациях за решения для улучшения офисных пространств. Участниками события стали административно-хозяйственные специалисты из организаций различных стран, члены и партнеры АХП.Бренд T...
Подробнее
Новость компании
Бренд Tellus принял участие в F&B Safety Forum 2025
Бренд Tellus принял участие в F&B Safety Forum 2025. Команда Tellus рассказала о важности стандартов санитарно-гигиенической безопасности, о профессиональных решениях для предприятий HoReCa и представила рынку новый бренд.Tellus представил профессиональные подходы к поддержанию стандартов санитарно-гигиенической безопасности в заведениях HoReCa. Руководитель направления торгового маркетинга «ЭвоКом» Алексей Ерофеев рассказал о том, как ответственное отношение к гигиене помогает бизнесу улучш...
Подробнее
Новость компании
На деловом форуме индустрии HoReCa команда бренда Tellus/Торк рассказала о влиянии эффективной гигиены на бизнес ресторанов
В рамках мероприятия были подведены итоги работы ресторанной индустрии в 2024 году. Эксперты поделились инсайтами о росте сегмента HoReCa в регионах. В аналитической сессии форума выступил Алексей Ерофеев, руководитель направления торгового маркетинга бренда Tellus/Торк.«Russian FoodService Forum ежегодно собирает профессионалов рынка HoReCa. От гигиенических условий зависят общие впечатления посетителей о ресторане, что может существенно влиять на бизнес заведений. Поэтому тема гигиены все...
Подробнее
Новость компании
ООО «ЭвоКом» выводит на рынок новый продукт под своим новым брендом Tellus
Компания ООО «ЭвоКом» выпустила первый продукт под обновленным именем бренда Tellus. Это трёхслойная туалетная бумага категории качества «Комфорт". Еще два продукта будут выпускаться с 2025 года — косметические салфетки Торк для лица качества «Премиум» и многоразовые салфетки из микрофибры.Туалетная бумага системы Т4Трехслойная туалетная бумага Tellus категории качества «Комфорт» (арт. 242400) подойдет для использования в гостиничных и офисных пространствах. Оптимальная ...
Подробнее
Новость компании
Бренд Tellus получил награду «Время инноваций» за ребрендинг
Бренд Tellus (ранее Торк) компании «ЭвоКом» получил награду за ребрендинг на прошедшей в Сочи церемонии награждения лауреатов XIV премии «Время инноваций». Проект был отмечен в номинации «Открытие года» в категории «PR и маркетинг».Премия «Время инноваций» ежегодно отмечает лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах. На прошедшей 12 декабря в Сочи церемонии награждения бренд Tellus был удостоен награды за ребрендинг бренда Торк.«Работат...
Подробнее
Новость компании
Торк (предшественник бренда Tellus) поддержал первую премию «Олимпиада чистоты»
В октябре в Москве состоялась «Олимпиада Чистоты», организованная экспертом в области хаускипинга Татьяной Кибиревой и сообществом профессионалов в сфере гостеприимства Real Skills. Эксклюзивным партнером мероприятия выступил бренд Торк/Тellus. Соревнования объединили представителей индустрии гостиничного бизнеса из 30 регионов страны. Им предстояло заправлять кровати и пылесосить на скорость, удалять загрязнения и многое другое. Участники соревновались в неско...
Подробнее
Новость компании
Бренд Торк расширяет ассортимент товаров премиум-качества
В сентябре бренд Торк запустил сразу четыре новых продукта категории качества «Премиум». Новые бумажные салфетки, полотенца и туалетная бумага подойдут для самых требовательных гостей.Бренд Торк продолжает активно расширять ассортимент гигиенической продукции. В категории «Премиум» появилось сразу четыре новых продукта. Новые бумажные салфетки системы N4, полотенца системы H3 и туалетная бумага системы Т3 и Т4 изготовлены из 100% целлюлозы и подходят для использования в различных общественных ме...
Подробнее
Новость компании
Торк помогает дарить вторую жизнь диспенсерам
В августе 2023 года команда Торк запустила программу «Сервисная служба» по сбору, ремонту и переработке диспенсеров. Эта программа разрабатывалась с конца 2022 года и уже показала отличные результаты: более 1 тыс. диспенсеров были собраны с рынка. В 2024 году сервисная служба бренда Торк успешно развивается на территории Москвы и Московской области.Сегодня на рынке России насчитывается 2,5 млн фирменных диспенсеров Торк, и эта цифра может увеличиться из-за роста количества общественных прос...
Подробнее
Новость компании
Tork меняет название на кириллицу, неизменным остается качество
Производитель товаров для гигиены и здоровья компания «ЭвоКом» объявила о переходе бренда профессиональной гигиены Tork на кириллическое написание — Торк. Переход на кириллическое название бренда Торк также подчёркивает успехи в процессе локализации производства в России. Всего в компании насчитывается три современных и технологичных производства: в г. Каменногорске Ленинградской области, а также в г. Советске и г. Венёве Тульской области.Бренду Торк удалось успешно заместить импортные...
Подробнее
Новость компании
Бренд Tork представил гигиенические решения для офисных пространств на Best Office Awards
31 мая в Москве прошло вручение ежегодной премии Best Office Awards интернет-портала Officenext.ru, в которой принимают участие топ-менеджмент компаний, архитекторы и дизайнеры, занимающиеся разработкой и созданием многофункциональных и комфортабельных профессиональных пространств. В рамках мероприятия бренд Tork представил стенд с продукцией для гигиены.Офисы, коворкинги и бизнес-пространства по-прежнему остаются местами, в которых люди проводят значительную часть своего времени. Поэтому соврем...
Подробнее
Новость компании
Бренд Tork принял участие в Форуме по устойчивому развитию газеты «Ведомости»
15 мая в Москве прошел VI Форум по устойчивому развитию делового издания «Ведомости», на котором генеральный директор «Эссити» Артем Лебедев рассказал о проектах компании и бренда Tork, направленных на сохранение окружающей среды и поддержание корпоративной социальной ответственности бизнеса. Несмотря на сложившийся в деловом сообществе стереотип о том, что темы ESG и устойчивого развития потеряли свою актуальность для отечественного рынка, российский бизнес доказывает обратное. В условиях стрем...
Подробнее
Новость компании
Команда бренда Tork поделилась инсайтами об использовании протирочных материалов на Restaurant and Kitchen Management
В Грозном 23 и 24 апреля прошло мероприятие для шеф-поваров и управляющих заведений общественного питания в регионах России Restaurant and Kitchen Management. Участники мероприятия обсудили актуальные вопросы эффективного управление рестораном, а эксперты Tork рассказали о современных гигиенических материалах для профессиональной гигиены на кухне и возможностях их применения.Restaurant and Kitchen Management — это серия образовательных интенсивов в разных городах России для управляющих, собствен...
Подробнее
Новость компании
Бренд Tork принял участие в обучении отельеров в рамках бизнес-игр Real Skills
В апреле при поддержке бренда Tork прошла серия бизнес-игр для руководителей и менеджеров отелей «Качественный сервис = эффективная команда», организованных Real Skills. Эксперты бренда поделились с участниками советами по организации гигиены в разных зонах отеля и рассказали о новых проектах Tork.Real Skills — это сообщество профессионалов в сфере обеспечения чистоты в индустрии гостеприимства. Основная цель сообщества состоит в продвижении лучших практик на рынок гостеприимства и повышении зна...
Подробнее
Новость компании
Гигиена от шеф-повара: команда бренда Tork поделилась лучшими практиками по организации гигиены на кухне на ПроФОРУМ Chefs Team
18 апреля в Липецке прошло мероприятие для шеф-поваров и владельцев заведений общепита ПроФОРУМ Chefs Team, организованное Ассоциацией шеф-поваров и шеф-кондитеров России Chefs Team Russia. Эксперты бренда Tork поделились с участниками мероприятия советами по организации гигиены на профессиональной кухне и рассказали о современных нетканых материалах.Успех заведения зависит от профессионализма шеф-повара и его команды, практикующих творческий подход к приготовлению блюд, использующих современные...
Подробнее
Новость компании
Бренд Tork представил гигиенические решения для ресторанов на конференции «Ресторанный бизнес 2024: экономика, вызовы, точки роста»
В Москве 8 апреля прошла бизнес-конференция об актуальных вызовах ресторанной индустрии — “Ресторанный бизнес 2024: экономика, вызовы, точки роста”. Эксперты бренда Tork представили гигиенические решения для профессиональных кухонь и поделились опытом и советами по организации гигиены в ресторанах и других заведениях общественного питания.Конференция «Ресторанный бизнес 2024: экономика, вызовы, точки роста», организованная профессиональным журналом об индустрии питания вне дома «FoodService» при...
Подробнее
Новость компании
Команда бренда Tork рассказала о новом инструменте для расчета бюджета на гигиеническую продукцию
В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчета затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.Работа управляющих и менеджеров административно-хозяйственной сферы связана с планированием бюджета и закупкой необходимых средств для убор...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
18 тыс +
просмотров
150
новостей
2
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами