Огнеза
О компании
Производство огнезащитных материалов, огнезащитных составов для дерева и металла, огнестойких пен , герметиков и пожарного оборудования
Общая информация
Основными направлениями деятельности нашей компании мы видим производство огнезащитных материалов, огнезащитных составов для дерева и металла, огнестойких пен и герметиков и пожарного оборудования. Мы рады, что имеем возможность принимать участие в формировании рынка в сфере пожарной безопасности и выводе его на новый уровень.
В нашей компании работают квалифицированные специалисты с высшим образованием, имеющие профессиональную теоретическую подготовку и богатый практический опыт работы в подразделениях Государственного пожарного надзора и пожарной безопасности
Информация актуальна на 20 февраля 2020.
День рождения компании:
27.05.2011
Генеральный директор:
Росиненкова Н.В.
17:30
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока доехала до
В этом городе команда Экспедиции встретится с руководством торговой сети «Николаевский» (развивают сеть дискаунтеров «Наш» и «Спутник»).
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
16:15
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Чите посетила множество ряд магазинов региональных торговых сетей — «Читинка», «Караван», «Подмикс».
Кроме того, в регионе работаю магазины из Бурятии — «Абсолют», «Спутник», «Наш».
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
15:31
Генеральный партнер #ЭкспедицияRetail 2022 — Фирма «1С».
Чтобы выбрать и внедрить решение «1С» — обращайтесь к партнерам компании в вашем городе
-
31.08
«Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
4Retail Business School
- 31.08 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 31.08 Специальная программа «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ»
- 31.08 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
- 31.08 CATMAN 2.0 "Форсаж" для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и РИТЕЙЛЕРОВ.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Рынок черной икры в ожидании роста цен1277
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: «Уютный» бизнес: как продвигать товары для дома на маркетплейсах669
-
5.