МЦС ТРИАЛЛ

О компании
Межрегиональный Центр Снабжения "ТРИАЛЛ". Мы занимаемся поставками упаковочной продукции и материалов, хозтоваров и бытовой химии, спецодежды и средств защиты.
Общая информация
Межрегиональный Центр Снабжения "ТРИАЛЛ"– современная высокотехнологичная компания. Ориентированная на решение максимального количества потребностей клиентов. Мы занимаемся поставками упаковочной продукции и материалов, хозтоваров и бытовой химии, спецодежды и средств защиты. Наша компания легко адаптируется под потребности рынка и открывает для себя новые горизонты. Так, например, с недавнего времени «МЦС Триалл» занимается поставками сырья для ведущих производителей бытовой химии – лаурел этер сульфат натрия, но уже надежно заняла позиции ведущего поставщика. При выборе компании ООО «МЦС Триалл», в качестве поставщика, вы можете рассчитывать на: - низкие цены; - высокое качество товара; - наличие товара на складе; - бесплатная доставка в пределах МКАД. Для нас очень важен уровень профессионализма наших сотрудников, поэтому коллектив компании «МЦС Триалл» представлен высококвалифицированными специалистами.

Информация актуальна на 04 декабря 2015.
руководитель отдела продаж: Криницын Евгений Геннадьевич
Штампованное Гостовское мыло 90гр в обертке Фруктовая Аллея по беспрецендентной низкой цене 9,99 руб . Производитель НЭФИС КАЗАНЬ.
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052