Маршрут

О компании
Marschroute.ru — бизнес-единица лидера дистанционной торговли в России и Восточной Европе холдинга Studio Moderna. Мы предлагаем: - передовые технологии фулфилмента - современные разработки IT-инфраструктуры под требования клиентов - качественную работу службы доставки разных направлений
Общая информация
Преимущества работы с нами: • Конструктор тарифа • Видеомониторинг процесса на всех этапах • Разбор ассортиментного товара по цветам и размерам • Предоставление художественного описания товара с фото- и видеосъемкой • Гарантируем возврат денег по утерянным посылкам Почты РФ не дожидаясь признания утери • Оперативный разбор возвратов на составные части • Полный комплект официальной отчетности и документации • Собственная команда IT-разработчиков • Интеграция с любыми системами по запросу Marschroute сегодня: • Склад класса А+ площадью 15 000 м2, 24/7 • Хранения товаров высокой стоимости в выделенной зоне с повышенным уровнем безопасности • Собственная курьерская служба • Крупная сеть партнеров — Почта РФ, Федеральные и региональные службы доставки • Денежная ответственность за нарушение объявленных сроков доставки • Автоматизация документооборота • Информирование о статусе движения товаров клиентов и конечных покупателей • Разработка с «0» WMS, ERP-систем под нужды e-Commerce

Информация актуальна на 06 апреля 2015.
День рождения компании: 08.09.2014
Генеральный директор: Зоран Вуксанович
Marschroute.ru - комплексные логистические решения для e-Commerce любого уровня при неизменном качестве услуг.
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052