Ланина А.В.

О компании
Компания «MultiChips», на протяжении 8 лет является производителем чипсов в пластинках. Чипсы изготавливаются на современном оборудовании из натурального сырья и отличаются оригинальностью вкуса и наивысшим показателям цена/качество.
Общая информация
Продукция белгородской компании изготавливается из натуральных экологичных продуктов и ингредиентов, обладает насыщенным вкусом. Предлагаем сотрудничество дилерам и оптовикам из регионов РФ. Преимущества работы с нашими ТМ: Качественный продукт по БОЛЕЕ чем доступной стоимости; Поставки продукции только со свежим сроком годности прямо с производственных линий; Работаем напрямую без посредников; Срок годности чипсов - 8 мес. (весомый аргумент для продавцов большого продуктового ассортимента); Проводим акции и мотивационные мероприятия для торговых представителей. По вопросам оптовых поставок и для уточнения условия работы с дистрибьюторами, оптовыми клиентами и розничными торговыми сетями в регионах РФ и СНГ обращайтесь по телефону или оставляйте сообщение менеджеру на этой странице (укажите Ваши контакты для связи), мы с Вами свяжемся.

Информация актуальна на 06 декабря 2016.
Руководитель отдела развития: Жогов Андрей Борисович
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052