Флагман

О компании
ООО "Флагман" является производителем МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ «Koral» и «Corozo». В ассортименте мебель от эконом до элит-класса и насчитывает порядка 200 изделий различных размеров и дизайнерских решений и включает в себя тумбы с раковинами, пеналы, комоды, шкафы (зеркальные, с подсветкой).
Общая информация
Мы рады представить Вам фабрику «COROZO» - одно из лидирующих предприятий Южного Урала по производству МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ. На рынке фабрика «COROZO» присутствует более 7 лет. Изучив состояние рынка и запросы потребителей, фабрика «COROZO» разработала и внедрила широкий модельный ряд под торговыми марками «Koral» и «Corozo». В ассортименте фабрики «COROZO» мебель от эконом до элит класса и насчитывает порядка 200 изделий различных размеров и дизайнерских решений. Фабрика «COROZO» предлагает классическую и оригинальную мебель для ванных комнат. Модельный ряд включает в себя тумбы с раковинами, пеналы, комоды, шкафы (зеркальные, с подсветкой) в широкой цветовой гамме, позволяющие решить дизайн любой ванной комнаты. Фабрика «COROZO» является единственным производителем мебели из тамбурата в своём регионе. На всю линейку предоставляется ГАРАНТИЯ сроком 3 ГОДА. Вся продукция, выпускаемая фабрикой «COROZO», сертифицирована. Мы будем рады взаимовыгодному сотрудничеству с Вами

Информация актуальна на 19 августа 2016.
День рождения компании: 01.08.2007
коммерческий директор: Шевчук Е.А.
Фабрика COROZO (существует специализируется на изготовлении и поставках мебели для ванных комнат под торговыми марками «Koral» и «Corozo.
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052