EmotionPRo
О компании
Специализация EmotionPRo— разработка и реализация решений в области BTL (trade, consumer, event marketing).
Общая информация
Работаем с 2006 года
Свое производство в Москве
Постоянная команда – более 10 человек работают с самого создания компании
Более 30 штатных сотрудников в главном офисе (Москва)
База из более чем 5000 промоутеров и исполнителей
В команде управления проектами люди только с высшим профильным образованием (включая MBA)
Имеем опыт проведения мероприятий в Европе, Америке, Азии, странах Океании
Своя дизайн-студия
Свое производство в Москве
Постоянная команда – более 10 человек работают с самого создания компании
Более 30 штатных сотрудников в главном офисе (Москва)
База из более чем 5000 промоутеров и исполнителей
В команде управления проектами люди только с высшим профильным образованием (включая MBA)
Имеем опыт проведения мероприятий в Европе, Америке, Азии, странах Океании
Своя дизайн-студия
Информация актуальна на 27 января 2015.
генеральный директор:
Панюшкина Светлана Андреевна
BTL, event, POSM, trade, дизайн, выставки
-
25.01
On-line тренинг Сергея Илюхи "Сто скриптов в переговорах с сетью. Практические приемы убеждения закупщика"
Лига Коммерсантов
- 25.01 On-line тренинг Сергея Илюхи "Категорийный менеджмент для поставщика"
- 10.02 Как стать поставщиком СТМ для здорового питания Глобус Вита? Важные вопросы, которые надо знать партнеру торговой сети Глобус
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Фоторепортаж: «Яндекс.Лавка»: как устроен завод готовой еды в Санкт-Петербурге? 1584
-
3.
-
4.Статья: Зачем РЦ «Пятерочки» электростанция 954
-
5.Видео: Умная касса MSPOS БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ платы 270