DiState

О компании
DiState — один из первых российских разработчиков тиражируемого софта для электронного документооборота. Автоматизируем работу ритейлеров с системой мониторинга «Честный знак».
Общая информация
Решения DiState уже помогли компаниям из различных отраслей автоматизировать документооборот и создать собственные площадки ЮЗЭДО. В списке его клиентов ритейлеры, электронные торговые площадки, удостоверяющие центры, финансовые и другие организации с высоким объемом документооборота. В широкой линейке программных продуктов DiState имеются решения для любых задач: электронный кадровый документооборот, организация документооборота с контрагентами, создание SaaS площадки ЮЗЭДО с собственными тарифами, интеграция ЮЗЭДО с 1С и другими учетными системами, внедрение шины данных для объединения потоков ЮЗЭД из разных источников (ERP, ЮЗЭДО, EDI) для работы в режиме «одного окна» и формирования единого локального архива.

Информация актуальна на 18 февраля 2020.
Генеральный директор: Екатерина
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052