ConceptMarketing&Retail Маркетинг-бюро
О компании
Маркетинг-бюро ConceptMarketing&Retail работает с февраля 2016 года и объединяет специалистов в области стратегии, маркетинга и ритейла. Специалистами бюро реализовано более 100 проектов.
Ключевые компетенции: создание новых розничных форматов, повышение операционной рентабельности сетей.
Общая информация
Полный контур управления розничной сетью:
1. Проведем исследование рынка для правильного позиционирования сети
2. Стратегический аудит организации - оценим внутренние ресурсы и компетенции компании, сравним с конкурентами
3. Разработка стратегии - подготовим варианты развития компании, основанные на ключевых факторах успеха
4. Разработка формата/концепции Вашего продукта - это то, за что Вам платит деньги Ваш клиент. Сформируем уникальное предложение для потребителей
5. Подготовим дорожную карту с ключевыми реперными точками и показателями, построим BSC-карту
6. Подготовка плана - сформируем детализированный план конкретных действий по всем аспектам деятельности
7. Реализация плана мероприятий - готовы реализовать утвержденный план мероприятий
8. Мониторинг выполнения - разработаем и построим систему управленческого учета
9. Разработаем принципы и подходы для принятия управленческих решений при отклонении
1. Проведем исследование рынка для правильного позиционирования сети
2. Стратегический аудит организации - оценим внутренние ресурсы и компетенции компании, сравним с конкурентами
3. Разработка стратегии - подготовим варианты развития компании, основанные на ключевых факторах успеха
4. Разработка формата/концепции Вашего продукта - это то, за что Вам платит деньги Ваш клиент. Сформируем уникальное предложение для потребителей
5. Подготовим дорожную карту с ключевыми реперными точками и показателями, построим BSC-карту
6. Подготовка плана - сформируем детализированный план конкретных действий по всем аспектам деятельности
7. Реализация плана мероприятий - готовы реализовать утвержденный план мероприятий
8. Мониторинг выполнения - разработаем и построим систему управленческого учета
9. Разработаем принципы и подходы для принятия управленческих решений при отклонении
День рождения компании:
01.02.2016
Директор по стратегическому развитию:
Владимир Круглов
- 17.12 Портфель операционного директора розничной сети и магазина Retail.ru - бесплатные вебинары
- 17.12 Работа с клиентами разных поколений. Что ждут от магазинов сегодня родители-миллениалы и чем привлечь новое поколение клиентов?
- 18.12 Система отчетов при управлении ассортиментом. Или Как сделать АВС анализ эффективно работающим инструментом при управлении ассортиментом.
- 18.12 Эволюция b2b продаж: как прийти к системе и выйти из операционки
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.Фоторепортаж: Kärcher: до 10% прибыли мы инвестируем в новые технологии 1139
- 2.
- 3.
- 4.Кейс: Ресторан в магазине: три истории успеха 674
- 5.