Bella Kareema
О компании
В коллекциях бренда Bella Kareema находит отражение идея взаимопроникновения различных культур и стилей. Идеальное качество изделий, демократичная цена, перспективные форматы ведения розничного бизнеса.
Общая информация
Пальто, кардиганы и брюки Bella Kareema будут уместно смотреться в гардеробе любой женщины. Над каждой коллекцией верхней одежды работают талантливые дизайнеры. Они являются участниками престижных показов в Москве и других модных столицах, где черпают идеи и вдохновение. Лаконичные силуэты, сдержанные оттенки, качественные ткани и фурнитура позволяют гармонично сочетать пальто, кардиганы и брюки Bella Kareema с юбками в пол, платьями, блузками. А многообразие моделей позволит подобрать идеальный образ для любого случая.
Информация актуальна на 28 мая 2020.
День рождения компании:
07.05.2012
Директор:
Трошина Галина Вячеславовна
17:30
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока доехала до
В этом городе команда Экспедиции встретится с руководством торговой сети «Николаевский» (развивают сеть дискаунтеров «Наш» и «Спутник»).
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
16:15
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Чите посетила множество ряд магазинов региональных торговых сетей — «Читинка», «Караван», «Подмикс».
Кроме того, в регионе работаю магазины из Бурятии — «Абсолют», «Спутник», «Наш».
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
15:31
Генеральный партнер #ЭкспедицияRetail 2022 — Фирма «1С».
Чтобы выбрать и внедрить решение «1С» — обращайтесь к партнерам компании в вашем городе
-
31.08
«Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
4Retail Business School
- 31.08 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 31.08 Специальная программа «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ»
- 31.08 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
- 31.08 CATMAN 2.0 "Форсаж" для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и РИТЕЙЛЕРОВ.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Рынок черной икры в ожидании роста цен1270
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: «Уютный» бизнес: как продвигать товары для дома на маркетплейсах665
-
5.