Авистрейд

Показать телефон
О компании
ООО «Авистрейд» ведет работу в сегменте HoReCa уже 10 лет и занимается поставками продукции в рестораны и кафе.
Общая информация
За время существования мы прошли путь от маленькой компании до одного из ведущих оптовых поставщиков продуктов на территории Беларуси и улучшили наши показатели. Нам есть, чем гордиться: - увеличился ассортимент продукции – от 7 позиций до 590; - расширился склад – от железнодорожного вагона до собственной современной складской базы; - изменилась география поставок – от города Минска до всей республики; - произошел рост штата сотрудников – от 3 до 27 человек; - увеличилась база клиентов – от 50 до 920 предприятий. Основная цель ООО «Авистрейд» — обеспечить жителей Беларуси вкусной едой. Замысел ООО «Авистрейд» — снабжать предприятия общественного питания Республики Беларусь продуктами питания.

Информация актуальна на 16 августа 2019.
День рождения компании: 01.12.2008
руководитель отделения PR: Фролова Руслана Игоревна
Поставки в кафе, рестораны, гостиницы.
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052