Декоративное изображение
Декоративное изображение
9 314
АТОЛ
О компании
Компания АТОЛ – национальный IT-лидер в области автоматизации ритейла и сферы услуг. По данным авторитетного аналитического агентства «Cnews Analytics», в 2015 г. компания вошла в топ-5 престижного рейтинга «Крупнейшие поставщики ИТ в рознице» с совокупной выручкой по итогам года в 3 млрд. 179 млн.

Общая информация

АТОЛ специализируется на разработке и поставке оборудования и программного обеспечения для автоматизации front-офиса сетевого и независимого ритейла (food и non-food), кафе, ресторанов, гостиниц, сферы услуг. В числе ее решений – комплексные POS-системы, компьютеры, контрольно-кассовые терминалы; транспортные модули для единой государственной автоматизированной системы для контроля за производством и оборотом алкоголя (ЕГАИС); фискальные регистраторы, принтеры чеков, 3D- и 2D-сканеры, а также ПО для управления торговлей.

Руководители

Алексей Макаров , Основатель компании АТОЛ
Информация актуальна на 2 апреля 2024
пульс
новости компании
упоминания
события
Новость компании
Спрос на хлеб в России вырос на 8%
Согласно исследованию, общий спрос на хлеб в январе-сентябре 2025 года увеличился на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший рост продаж зафиксирован у ржаного хлеба — россияне стали приобретать его на 20% чаще. Белый хлеб также показал положительную динамику — плюс 12%. Небольшой рост спроса наблюдался на лаваш (+2%). При этом снизился интерес к багетам (–23%), бородинскому (–9%), зерновому (–5%), чиабатте (–5%) и тостовому хлебу (–1%). Средняя стоимость ...
Подробнее
Новость компании
Спрос на хозяйственное мыло вырос почти в 2 раза
В преддверии Всемирного дня мытья рук аналитики АТОЛ проанализировали обезличенные данные продаж и выяснили, как изменились спрос и цены на популярные средства для гигиены рук в 2025 году. По данным АТОЛ, россияне стали чаще приобретать мыло всех видов. Наибольший рост зафиксирован в категории хозяйственного мыла — его спрос увеличился на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя стоимость одной единицы товара составила 56 руб., что на 5% дороже, чем годом ранее. ...
Подробнее
Новость компании
«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной ОС Astra Linux. В рамках подписанного документа стороны подтвердили готовность совместно развивать и сертифицировать широкий спектр оборудования, включая онлайн‑кассы, POS‑терминалы, моноблоки и другие контрольн...
Подробнее
Новость компании
Спрос на печенье в России снизился на 12%
Аналитики компании АТОЛ проанализировали обезличенные данные продаж печенья и выяснили, как изменились цены и потребительские предпочтения россиян в 2025 году. Согласно исследованию, общий спрос на печенье снизился на 12% по сравнению с 2024 годом. При этом средняя стоимость покупки составила 185 рублей за упаковку, что на 21% выше показателей прошлого года. Отдельные категории продемонстрировали разную динамику. Так, курабье в среднем приобретали за 314 рублей, а спрос на него сн...
Подробнее
Новость компании
Россияне чаще выбирали молочный шоколад, спрос на дубайский вырос более чем в 200 раз
Аналитики компании АТОЛ проанализировали обезличенные данные продаж шоколада в январе–августе 2024 и 2025 гг. в честь Международного дня шоколада и выяснили, какие виды этого продукта россияне предпочитали больше всего. Согласно исследованию, общий объём продаж шоколада сохранился на уровне прошлого года. Лидером остался молочный шоколад: его доля составила 64% от общего объема. Каждая шестая покупка (17%) пришлась на белый шоколад, каждая тринадцатая (8%) — на темный горький. Доля дуба...
Подробнее
Новость компании
Любимый вкус чипсов россиян — «Зеленый лук»
Аналитики «АТОЛ» проанализировали обезличенные данные продаж и выяснили, какие вкусы хрустящего снека россияне предпочитали больше всего. Согласно исследованию, лидером оказались чипсы со вкусом «зеленый лук», их доля продаж в категории составила 23%. Второе место заняли «сметана и зелень» — 20%, на третьем — «краб» с показателем 18%. В топ-5 также вошли вкусы «сыр» (14%) и «бекон» (9%). Более редкими предпочтениями остались «паприка» и «соль» — по 4%, а также «барбекю» (2%)...
Подробнее
Новость компании
Чебурашка снова в моде: россияне чаще покупали игрушки и фигурки, но реже книги
К дню рождения Чебурашки аналитики «АТОЛ» изучили обезличенные данные онлайн-продаж за январь–июль 2024 и 2025 гг. и выяснили, как изменился спрос на товары с любимым героем нескольких поколений. Мягкую игрушку «Чебурашка» в январе–июле 2025 года в среднем приобретали за 671 руб. — на 17% дешевле, чем годом ранее. При этом спрос на игрушку вырос на 77%. Продажи коллекционных фигурок с Чебурашкой также увеличились: рост составил 35%. Средняя цена покупки достигла 427 руб., чт...
Подробнее
Новость компании
Стоимость школьного комплекта выросла на 7%, а большинство онлайн-учеников живет в Москве
Аналитики «АТОЛ» и «Онлайн-школы №1» проанализировали обезличенные данные онлайн-продаж и установили, что в июне–июле 2025 года стоимость базового комплекта школьных принадлежностей для очного обучения выросла на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила в среднем 7 039 рублей.  Согласно исследованию, наибольший рост цен был зафиксирован на рюкзаки — их средняя стоимость увеличилась на 31% и достигла 2 654 рублей. Чернографитовый карандаш подорожал на 12%, до...
Подробнее
Новость компании
Спрос на нектарины, персики и сливы снизился
В мае-июле 2025 года спрос на ряд сезонных фруктов снизился относительно аналогичного периода 2024 года. К такому выводу пришли аналитики «АТОЛ», проведя исследование обезличенных данных продаж с помощью ПО «АТОЛ Sigma». Так, количество продаж персиков снизилось на 18%, слив — на 14%, а нектаринов — на 12%. При этом абрикосы, напротив, россияне стали приобретать на 17% больше. В мае–июле 2025 г. средняя цена за килограмм персиков составила 189 руб., что на 34% выше уровня 2024...
Подробнее
Новость компании
В какую сумму обойдется приготовление свекольника в 2025 году
Аналитики компании «АТОЛ» изучили, как изменились цены на ингредиенты для традиционного холодного супа — свекольника — за год. В рамках исследования были сопоставлены данные за январь–июль 2024 и 2025 г. Самым заметным ростом отличились корнеплоды. Стоимость килограмма картофеля в рознице достигла 88 руб. — это на 52% выше, чем годом ранее. Свекла, второй ключевой ингредиент блюда, подорожала на 34% — до 98 руб. за килограмм. Мясная составляющая — вареная колбаса — в сре...
Подробнее
Новость компании
Нюд победил: как и какие средства для губ покупают россиянки в 2025 году
29 июля отмечается Международный день губной помады. Специально к этому дню бьюти-ретейлер «Золотое Яблоко» совместно с «АТОЛ» раскрыли, сколько россиянки тратят на средства для губ, какие у них эстетические предпочтения, а также какую роль сыграл цвет года Mocha Mousse (Мокка Мусс) и тренд на естественность. Эффект плампера: увеличение объема и продаж По данным аналитиков «Золотого Яблока», за первое полугодие 2025 года спрос на...
Подробнее
Новость компании
POS-терминалы «АТОЛ Нео» и «АТОЛ Макс» получили сертификат совместимости с «1С:Предприятием 8»
POS-терминалы «АТОЛ Нео» 15/16 и «АТОЛ Макс» 15/16 v2 официально признаны совместимыми с системой программ «1С:Предприятие 8» для работы в операционной системе Win 10. Сертификация была проведена совместно со специалистами фирмы «1С» и подтвердила стабильную и корректную работу терминалов в составе решений на базе «1С:Предприятия 8». Тестирование охватывало ключевые бизнес-сценарии: подключение контрольно-кассовой техники, передача фискальных данных, взаимодействие с периферийными уст...
Подробнее
Новость компании
Цена на платье невесты выросла, а на костюм жениха — снизилась
Спрос на ряд свадебных товаров вырос в 2025 году. К такому выводу в преддверии Дня любви, семьи и верности, который в России отмечается 8 июля, пришли аналитики «АТОЛ Онлайн», проведя исследование обезличенных данных продаж за январь–июнь 2024 и 2025 гг.  Согласно исследованию, в первой половине 2025 года россияне стали чаще приобретать свадебные платья, костюмы и кольца. Средняя стоимость покупки платья невесты составила 27 484 рубля, что на 5% выше, чем годом ранее. Спрос на плат...
Подробнее
Новость компании
Как изменились цены на купальники и плавки?
Спрос на одежду и обувь для плавания в России вырос в первом полугодии 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом в ряде категорий зафиксировано снижение средних цен. Об этом свидетельствуют данные исследования сервиса фискальных данных «АТОЛ Онлайн», основанного на обезличенных продажах через онлайн-кассы за январь—июнь 2024 и 2025 годов. Так, россияне стали на 6% чаще покупать раздельные купальники...
Подробнее
Новость компании
«АТОЛ Онлайн» и «1С» запустили официальную интеграцию
Сервис облачной фискализации «АТОЛ Онлайн» и компания «1С» объявили о запуске официальной интеграции. Теперь пользователи программ «1С:Управление нашей фирмой» и «1С:Розница» (релиз 3.0.9 и выше) смогут подключаться к облачным кассам «АТОЛ Онлайн» без дополнительных сервисов. Новая интеграция обеспечит удобную и надежную передачу фискальных данных в ОФД в полном соответствии с требованиями 54-ФЗ. Решение подходит для малого и среднего бизнеса, работающего в онлайн-торговле, с выездным...
Подробнее
Новость компании
Как изменились цены на товары для путешествий?
Аналитики «АТОЛ Онлайн» выяснили, как изменились цены на товары для путешествий. Так, в январе-июне 2025 года комплект для отдыха покупали в среднем за 5317 руб., что на 2% дороже, чем в аналогичном периоде 2024 года. Базовый набор состоит из бутылки для воды, внешнего аккумулятора, кремов для и против загара, сланцев и пляжного полотенца. Самым дорогостоящим в комплекте является внешний аккумулятор, который в среднем приобретали за 1655 руб., что на 18% дороже показателей 2024 года. Пр...
Подробнее
Новость компании
Какая газировка в топе у россиян?
Кола — лидер предпочтений среди газированных напитков. К такому выводу пришли аналитики «АТОЛ Sigma», проведя обезличенных данных продаж за 6 мес. 2025 года. Доля продаж колы составила 24%. Второе место по популярности заняли газировки с апельсиновым вкусом — 21% от общего объема покупок. Бронза рейтинга у классического лимонада — 15%. Каждая восьмая продажа (12%) приходится на газировки со вкусом лайма и лимона. «Тархун» и «Байкал» выбирали в 8% случаев. По 2% покупател...
Подробнее
Новость компании
Как изменился спрос на вентиляторы и кондиционеры
Аналитики «АТОЛ Онлайн» проанализировали изменения в спросе и ценах на климатическую технику — кондиционеры, вентиляторы и портативные модели кондиционеров — на основе обезличенных данных о 1,9 миллиона покупок, совершенных в январе—мае 2024 и 2025 годов через онлайн-кассы, подключённые к платформе «АТОЛ Онлайн». Средняя стоимость покупки кондиционеров в 2025 году составила 26 645 рублей, что на 15% выше п...
Подробнее
Новость компании
Спрос на роллы вырос на четверть
Спрос на заказы роллов в России вырос на 26%. К такому выводу пришли аналитики «АТОЛ Онлайн», проведя исследование обезличенных данных продаж в январе—мае 2024 и 2025 годов. По полученным данным, средняя стоимость покупки порции роллов составила 505 рублей, что на 25% выше, чем в 2024 году. Несмотря на общее увеличение заказов, доля самых популярных ранее позиций — «Филадельфии» и «Калифорнии» — начала снижаться. Ро...
Подробнее
Новость компании
36% россиян предпочитают пломбир
Каждый третий россиянин предпочитает пломбир — таковы итоги анализа обезличенных данных продаж мороженого за май-июнь 2025 года, проведенного аналитиками «АТОЛ». По итогам исследования, пломбир остался самым популярным видом мороженого: на него приходится 36% всех продаж. На втором месте — ванильное мороженое, которое выбрали 22% покупателей. За ним следует шоколадное — 21% от общего объема продаж. Крем-брюле занял четвертую позицию с ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4534поставщики

147обучающих компаний

918торговых сетей

429организаторов

15холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, этаж 4.
Цифровой след
9 тыс +
просмотров
103
новости
3
упоминания