Апорт
Aport-Outdoor
Показать телефон
info@aport-outdoor.ru
https://vk.com/aport_hunt
https://www.youtube.com/channel/UCkm3MSfdY5o_rYBbAgU_vSQ
О компании
Оптовая продажа товаров для охоты, рыбалки и активного отдыха на природе.
Компания «Апорт» уже более 10 лет снаряжает и экипирует людей, предпочитающих активные виды отдыха.
«Апорт» - проверенная временем и тысячами потребителей компания – эксклюзивный представитель ведущих брендов Chiruca, Aigle, Bekina, Baffin, AlMar, Sordin, Spirale, Leatherman, Mechanix, Morakniv, Nora, Opinel, Sport Plast, Victorinox, Walkstool и др. Наш товарный ассортимент позволяет магазинам-партнерам удовлетворять любые потребности покупателей на круглогодичной основе. Каждый партнер получает поддержку в формировании заказов от опытных менеджеров компании «Апорт».
Общая информация
Дистрибьютор обуви брендов Chiruca, Aigle, Bekina, Baffin, Huntlandia, Spirale, Nora. Активные наушники Sordin, Peltor, Impact. Туристические ножи Morakniv, Opinel, Victorinox, Leatherman. Муляжи SportPlast. Сошки Primos. Треккинговые ботинки и кроссовки, ботинки и сапоги для охоты и рыбалки. Тактические очки Wiley X и перчатки Mechanix. Налобные фонари Petzl и стулья Walkstool
Информация актуальна на 10 декабря 2023.
Коммерческий директор:
Ежелев Роман Сергеевич
Апорт - товары для охоты, рыбалки и активного отдыха оптом. Предлагаемые нами товары мы возим сами, от про- изводителя. Это позволяет нам не только максимально быстро реагировать на потребности наших партнеров, но и предлагать лучшую цену на рынке. Собственный склад с необходимым товаром в Москве. Большую часть продаваемого нами товара мы пробуем на себе, по этому уверенны в его качестве, знаем нюансы и готовы помочь с оптимальным выбором.
-
12.12
Курс "Технология рекрутмента"
Русская Школа Управления
- 18.12 Генеральный директор
- 19.01 Курс "Mini MBA: Ритейл"
- 30.01 Курс "Технология рекрутмента"
- 05.02 Генеральный директор
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Фоторепортаж: Новогодние витрины 2024: Милан задает тренды1525
-
3.
-
4.Статья: Barbie: возрождение знаменитого бренда966
-
5.Товар на полку: Как сезонные акции влияют на продажи553