АДС МАСТЕРС

Показать телефон
О компании
Производство рекламных конструкций. Делаем комплексное оснащение супермаркетов, гипермаркетов, торговых центров и магазинов по всей территории России. Способны работать с крупными и срочными заказами. Наружная реклама и рекламное оформление интерьеров, торговых залов.
Общая информация
Работаем с 2006 года, площадь производства 560 м.кв. За время работы накоплен опыт комплексного оснащения открывающихся гипермаркетов, ТЦ, БЦ. На собственном оборудовании делаем широкоформатную, интерьерную и прямую (ультрафиолетовую) печать, сварку, фрезеровку, плоттерную резку, ламинацию. Доступные, конкурентноспособные цены, готовность участвовать в конкурсах. Изготовление сложных рекламных конструкций, оформление торговых залов и торговых центров, брендирование внутрикорпоративной продукции.

Информация актуальна на 10 августа 2016.
День рождения компании: 01.01.2006
Генеральный директор: Гончарова Валентина Васильевна
Рекламное оформление супермаркетов и ТЦ
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052