1810 просмотров

Савина Надежда

Эксперт-практик в области ритейла, построения форматов и концепций мерчандайзинга.

В портфолио разработка концепций, планировочных решений и мерчандайзинговое сопровождение более чем 20 гипермаркетов площадью свыше 9 000 кв. м.

Проводит мастер-классы и семинары по управлению торговым пространством и мерчандайзингу в сотрудничестве с Moscow Business School.

Профессиональный опыт: 
  • 2007 – н.в. — Castorama (Международная сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта), руководитель отдела мерчандайзинга 
  • 2003 – 2006 — Metro cash and carry, Руководитель торгового отдела 

Профессиональные компетенции: 

  • Создание форматов и концепций мерчандайзинга
  • Разработка и управление стандартами мерчандайзинга (Merchandising book)
  • Методология создания и обновления ассортиментной матрицы
  • Практикум по разработке планировочного решения торгового зала (зонирование, выбор и расстановка оборудования)
  • Практикум по созданию планограмм (принципы эффективной выкладки и оформления POS)
  • Антикризисный мерчандайзинг (методология быстрого повышения продаж)
  • Управление проектами (открытие и трансформация магазинов, пересмотр ассортимента)
  • Оптимизация бизнес-процессов в ритейле
  • Управление изменениями
  • Построение и управление командой мерчандайзинга.

Информация актуальна на 13 Апреля 2020.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052