
Прочее
Эксперт в области визуального мерчендайзинга №1 в России
Среди клиентов школы и бюро важнейшие игроки зарубежного и российского ритейла:
Aскона, Теле2, Лэтуаль, CPM, ТРЦ Columbus, IKEA, MEGA, Adidas Originals, Reebok Classic, Lamoda, Gloria Jeans, Euro Decor, No One, Simple Wineи многие другие.
«При профессиональном подходе к ритейлу важно учитывать, что визуальный мерчендайзинг – это не просто выкладка товара, а алгоритм действий, который создает целостное восприятие магазина».
В рамках тренинга «Как увеличить продажи с помощью VM» будут освещены темы:
Реклама на retail.ru
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?