Декоративное изображение
Декоративное изображение
Казакова Марина

Эксперт в области визуального мерчендайзинга №1 в России

2 824
О персоне
Контакты персоны
  • Основатель школы M&W
  • Креативный директор

Среди клиентов школы и бюро важнейшие игроки зарубежного и российского ритейла:
Aскона, Теле2, Лэтуаль, CPM, ТРЦ Columbus, IKEA, MEGA, Adidas Originals, Reebok Classic, Lamoda, Gloria Jeans, Euro Decor, No One, Simple Wineи многие другие.

«При профессиональном подходе к ритейлу важно учитывать, что визуальный мерчендайзинг – это не просто выкладка товара, а  алгоритм действий, который создает целостное восприятие магазина».

В рамках тренинга «Как увеличить продажи с помощью VM» будут освещены темы:

  • Retail trends;
  • формула успешного магазина;
  • алгоритм визуального мерчендайзинга
Информация актуальна на 7 марта 2024
упоминается в новостях
в материалах
в видео
в событиях
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Интервью

Елена Захаренко, «Светофор»: «В наших дискаунтерах продаются базовые товары, за которые нет смысла переплачивать»Елена Захаренко, «Светофор»: «В наших дискаунтерах продаются базовые товары, за которые нет смысла переплачивать»

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами