Декоративное изображение
Декоративное изображение
Колынин Игорь

Директор по маркетингу СТД «Петрович».

2 999
О персоне
Контакты персоны

Родился 27 декабря 1976 года в Санкт-Петербурге. Образование: MBA в Стокгольмской школе экономики.

С 2002 года - директор по маркетингу сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка».

С 2008 года - директор по маркетингу сети магазинов одежды Oggi.

В 2010 году возглавил маркетинг японского косметического бренда Forlle'd.

С 2013 года Игорь Колынин является директором по маркетингу СТД «Петрович».

Информация актуальна на 7 марта 2024
упоминается в новостях
в материалах
в событиях
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях

Интервью

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами