
Премия (конкурс)


Директор по маркетингу СТД «Петрович».
Родился 27 декабря 1976 года в Санкт-Петербурге. Образование: MBA в Стокгольмской школе экономики.
С 2002 года - директор по маркетингу сети ресторанов быстрого питания «Чайная ложка».
С 2008 года - директор по маркетингу сети магазинов одежды Oggi.
В 2010 году возглавил маркетинг японского косметического бренда Forlle'd.
С 2013 года Игорь Колынин является директором по маркетингу СТД «Петрович».





Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.