


Эксперт по категорийному менеджменту и СТМ myRetailStrategy
Эксперт практики коммерческой и маркетинговой эффективности в рознице с более 25 летним опытом работы, в том числе на топ руководящих позициях в рознице более 15 лет, от категорийного менеджера, руководителя по развитию СТМ до коммерческого директора и директора по маркетингу в розничных ритейлерах в форматах от дискаунтера до супермаркета домашний еды.
Запуск более 1 000 товаров СТМ. Наталья владеет глубокой экспертизой и имеет успешный опыт в коммерческом и маркетинговом управлении как в небольших региональных розничных компаниях, так и в крупных лидирующих федеральных розничных сетях.
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Интервью
Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.


















