Декоративное изображение
Декоративное изображение
Кополла Барбара

Генеральный директор Decathlon

429
О персоне
Контакты персоны

Барбара Мартин Коппола работала директором по цифровым технологиям (CDO) Ingka Group (с 2018 года) и отвечала за цифровую трансформацию IKEA, а также за разработку омниканальной стратегии. За ее плечами более двадцати лет работы в области технологий и маркетинга в более чем девяти странах. Работала в Google, YouTube и Samsung.

В январе 2022 года сеть магазинов спортивных товаров Decathlon назначила Барбару Мартин Копполу генеральным директором. На новую должность Кополла выйдет в марте 2022 года и заменит Мишеля Абальеа, который перейдет на другую должность в компании.

Барбара имеет степень магистра наук (MSc) в области инженерии телекоммуникаций Мадридского политехнического университета, степень магистра наук (MSc) в области мобильных коммуникаций ENST (Telecom Paris) и степень магистра делового администрирования и управления (MBA) INSEAD. Она также является выпускницей программы Advanced Management в Гарвардской школе бизнеса.

Информация актуальна на 27 января 2022
упоминается в новостях
Декоративное изображение
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях

Интервью

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение