Декоративное изображение
5 696

Поделиться

«Золотое яблоко» откроет магазины нового формата в семи районных центрах ADG group

Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» стала арендатором районных центров ADG group. Компактные магазины под новым брендом откроются в 7 районных центрах Москвы: Ангара, Орбита, Будапешт, София, Витязь, Байконур и Киргизия.

Сеть районных центров ADG group — это проект реконструкции старых советских кинотеатров, расположенных в центральных локациях спальных районов Москвы, где проживает большая часть населения города. После реконструкции здания превратятся в современные районные центры, совмещающие досуговые и торговые функции.

Специально для проекта ADG group компания «Золотое яблоко» разработала новый концептуальный формат магазинов.

«Beauty-сегмент в районных центрах будет представлен новым брендом парфюмерных супермаркетов „Золотое яблоко“. Компания, пришедшая на московский рынок 3 года назад, всё это время демонстрировала гибкую бизнес-интуицию и особый подход к покупателям. Поэтому мы верим в успех нашего партнерства и популярность нового формата магазина парфюмерии и косметики», — Марина Чернякова, директор по аренде ADG group.

Детали концепции, дизайн и название нового проекта будут презентованы позднее. Первый магазин сети «Золотое яблоко» под новым брендом будет располагаться в районном центре Ангара, который откроется в ближайшее время на Чонгарском бульваре, 7.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение