Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России все меньше интересуются ТЦ
Весенние праздники не привлекли россиян в торговые центры, сообщает «Ъ».
Shopping index, отражающий в том числе динамику посещаемости торговых центров, в период мартовских праздников 2019 года снизился, сообщается в расчетах Watcom Group. В Москве за неделю с 4 по 10 марта показатель сократился на 2,2% год к году. В Санкт-Петербурге падение достигало 3,1%. Относительно предыдущей недели shopping index в Москве вырос на 8%, в Санкт-Петербурге — на 7%.
Небольшой рост посещаемости ТЦ был зафиксирован в регионах — Екатеринбурге и Казани. Аналитики отмечают, что жители Москвы и северной столицы предпочитают проводить досуг в ресторанах и фудмаркетах, а прочие покупки совершают на интернет-площадках.
Ранее сообщалось о том, что в России набирает популярность формат аутлетов.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.