Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Жители России все меньше интересуются ТЦ
Весенние праздники не привлекли россиян в торговые центры, сообщает «Ъ».
Shopping index, отражающий в том числе динамику посещаемости торговых центров, в период мартовских праздников 2019 года снизился, сообщается в расчетах Watcom Group. В Москве за неделю с 4 по 10 марта показатель сократился на 2,2% год к году. В Санкт-Петербурге падение достигало 3,1%. Относительно предыдущей недели shopping index в Москве вырос на 8%, в Санкт-Петербурге — на 7%.
Небольшой рост посещаемости ТЦ был зафиксирован в регионах — Екатеринбурге и Казани. Аналитики отмечают, что жители Москвы и северной столицы предпочитают проводить досуг в ресторанах и фудмаркетах, а прочие покупки совершают на интернет-площадках.
Ранее сообщалось о том, что в России набирает популярность формат аутлетов.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?