Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8662

Поделиться

Жители России все меньше интересуются ТЦ

Весенние праздники не привлекли россиян в торговые центры, сообщает «Ъ».

Shopping index, отражающий в том числе динамику посещаемости торговых центров, в период мартовских праздников 2019 года снизился, сообщается в расчетах Watcom Group. В Москве за неделю с 4 по 10 марта показатель сократился на 2,2% год к году. В Санкт-Петербурге падение достигало 3,1%. Относительно предыдущей недели shopping index в Москве вырос на 8%, в Санкт-Петербурге — на 7%.

Небольшой рост посещаемости ТЦ был зафиксирован в регионах — Екатеринбурге и Казани. Аналитики отмечают, что жители Москвы и северной столицы предпочитают проводить досуг в ресторанах и фудмаркетах, а прочие покупки совершают на интернет-площадках.

Ранее сообщалось о том, что в России набирает популярность формат аутлетов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами