Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
21 октября 2022, 10:22 9081 просмотр

Жители России все чаще предпочитают приобретать отечественную косметику

Эксперты банка «Русский стандарт» проанализировали спрос россиян на косметику и бытовую химию в январе — сентябре 2022 года в мобильном банке, пишет ТАСС. Выяснилось, что соотношение иностранных брендов к отечественным составило 70% к 30%.

Фото: PattPaulStudio/shutterstock

PattPaulStudio/shutterstock

За прошедшие три квартала доля покупок российской косметики в общем объеме средств красоты выросла до 30% (годом ранее этот показатель составлял 23%).

«В наполнении кассовых чеков покупок косметических средств аналитиками банка был отмечен интересный тренд — соотношение иностранных брендов к отечественным составило 70% к 30% за три квартала 2022 года. При этом годом ранее аналогичное соотношение по этим брендам было 77% к 23% соответственно, — отмечается в исследовании. — Можно предположить, что россияне на фоне сокращения ассортимента в магазинах некоторых иностранных марок косметики стали больше обращать внимание на продукцию отечественных производителей. К тому же, в последнее время заметно увеличилось число российских брендов качественной косметики, а интерес к различным эко-средствам по уходу за телом и волосами из натуральных местных ингредиентов растет».

Также в исследовании отмечается, что средний чек на покупку иностранной косметики остается выше, чем для отечественной. По данным банка, общий средний чек на покупку российской косметики за три квартала 2022 года составил 330 рублей, а на косметику иностранных брендов — 463 рублей.

Аналогичная ситуация сложилась и с покупками бытовой химии. Согласно информации из исследования, соотношение в кассовых чеках января — сентября 2022 года также в пользу иностранных средств для стирки или уборки дома — 70% к 30% российских. При этом за три квартала 2021 года подобное соотношение составляло 72% к 28% в пользу импортной бытовой химии.

«Улыбка радуги» запустила первую СТМ натуральной косметики.

CloudPayments: жители России стали значительно реже посещать салоны красоты, покупать косметику и бижутерию.

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1160
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
807
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
399
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России все чаще предпочитают приобретать отечественную косметику

Эксперты банка «Русский стандарт» проанализировали спрос россиян на косметику и бытовую химию в январе — сентябре 2022 года в мобильном банке, пишет ТАСС. Выяснилось, что соотношение иностранных брендов к отечественным составило 70% к 30%.

Фото: PattPaulStudio/shutterstock

PattPaulStudio/shutterstock

За прошедшие три квартала доля покупок российской косметики в общем объеме средств красоты выросла до 30% (годом ранее этот показатель составлял 23%).

«В наполнении кассовых чеков покупок косметических средств аналитиками банка был отмечен интересный тренд — соотношение иностранных брендов к отечественным составило 70% к 30% за три квартала 2022 года. При этом годом ранее аналогичное соотношение по этим брендам было 77% к 23% соответственно, — отмечается в исследовании. — Можно предположить, что россияне на фоне сокращения ассортимента в магазинах некоторых иностранных марок косметики стали больше обращать внимание на продукцию отечественных производителей. К тому же, в последнее время заметно увеличилось число российских брендов качественной косметики, а интерес к различным эко-средствам по уходу за телом и волосами из натуральных местных ингредиентов растет».

Также в исследовании отмечается, что средний чек на покупку иностранной косметики остается выше, чем для отечественной. По данным банка, общий средний чек на покупку российской косметики за три квартала 2022 года составил 330 рублей, а на косметику иностранных брендов — 463 рублей.

Аналогичная ситуация сложилась и с покупками бытовой химии. Согласно информации из исследования, соотношение в кассовых чеках января — сентября 2022 года также в пользу иностранных средств для стирки или уборки дома — 70% к 30% российских. При этом за три квартала 2021 года подобное соотношение составляло 72% к 28% в пользу импортной бытовой химии.

«Улыбка радуги» запустила первую СТМ натуральной косметики.

CloudPayments: жители России стали значительно реже посещать салоны красоты, покупать косметику и бижутерию.

исследование, косметика, покупателиЖители России все чаще предпочитают приобретать отечественную косметику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-vse-chashche-predpochitayut-priobretat-otechestvennuyu-kosmetiku-21-oktyabrya-2022-221613/2022-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052