Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Жители России стали покупать меньше телевизоров
Продажи телевизоров в России, которые активно росли в течение всего 2023 года, начали снижаться, пишут «Известия».
Dmitry Kalinovsky/Shutterstock/Fotodom
По словам одного из ритейлеров, в период с января по май 2024 года было продано 3,09 миллиона телевизоров, что меньше, чем 3,2 миллиона за тот же период 2023 года. По информации компании «Марвел-Дистрибуция», по итогам первого полугодия 2024 года в стране было реализовано 3,6 миллиона телевизоров. Для сравнения, за аналогичный период 2023 года продажи составили 3,8 миллиона, что означает снижение более чем на 5% в натуральном выражении. Кроме того, в компании отметили, что за год средняя цена телевизора возросла на 17%, достигнув 29 тысяч рублей.
«Частично это связано с „вымыванием“ запасов устройств, закупленных по низкому курсу валют, в то время как новые поставки рассчитываются по более высокому. На стоимость также влияет и общемировое увеличение цен на комплектующие на этапе производства. Поэтому объем рынка в деньгах, вероятнее всего, будет выше прошлого года», — считают в организации.
Цены на телевизоры действительно подросли — в среднем по рынку за год на 20%, на ряд моделей — на 25–30%, рассказал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Снижению продаж способствует и то, что в прошлом году в России было куплено очень много этих девайсов, отметил эксперт.
«М.Видео-Эльдорадо»: за 6 месяцев россияне купили 5 млн телевизоров
Россияне стали чаще приобретать мониторы отечественного производства
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.