Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Техника, электроника. Сотовый ритейл
26 сентября 2022, 16:34 4184 просмотра

Жители России сократили траты на одежду и обувь

В августе российские потребители сократили траты на одежду и обувь, а также бытовую электронику, пишет РБК со ссылкой на данные исследования «Чек индекс» оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Фото: Victoria Denisova/shutterstock

Victoria Denisova/shutterstock

На фоне сложившейся геополитической обстановки жители России сокращают траты на одежду, обувь и бытовую технику, но чаще покупают продукты питания.

Согласно данным аналитиков, несмотря на то, что в целом объем покупок оставался на уровне ниже прошлогоднего, рынок одежды и обуви постепенно восстанавливался в летние месяцы на фоне замещения западных брендов российскими ритейлерами. В июне отставание в денежном выражении составляло 18%, а в количественном — 22%. В июле продажи отставали на 12% и 19% соответственно. К августу объем продаж в фэшн-сегменте оказался на 2% выше, чем годом ранее, хотя количественно число проданных товаров было ниже на 14%. Средний чек за год увеличился на 19%, до 5400 рублей.

В сегменте электроники и бытовой техники в августе в натуральном выражении отставание от 2021 года составило 12%, а в денежном — 15%. Средний чек составил четь более 10 000 рублей, что на 11% меньше, чем годом ранее.

Walmart пытается увеличить продажи одежды с помощью виртуальных примерочных.

«Яндекс»: интерес к российским брендам одежды и обуви вырос почти в 3 раза.

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
287
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
336
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
599
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
531
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России сократили траты на одежду и обувь

В августе российские потребители сократили траты на одежду и обувь, а также бытовую электронику, пишет РБК со ссылкой на данные исследования «Чек индекс» оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Фото: Victoria Denisova/shutterstock

Victoria Denisova/shutterstock

На фоне сложившейся геополитической обстановки жители России сокращают траты на одежду, обувь и бытовую технику, но чаще покупают продукты питания.

Согласно данным аналитиков, несмотря на то, что в целом объем покупок оставался на уровне ниже прошлогоднего, рынок одежды и обуви постепенно восстанавливался в летние месяцы на фоне замещения западных брендов российскими ритейлерами. В июне отставание в денежном выражении составляло 18%, а в количественном — 22%. В июле продажи отставали на 12% и 19% соответственно. К августу объем продаж в фэшн-сегменте оказался на 2% выше, чем годом ранее, хотя количественно число проданных товаров было ниже на 14%. Средний чек за год увеличился на 19%, до 5400 рублей.

В сегменте электроники и бытовой техники в августе в натуральном выражении отставание от 2021 года составило 12%, а в денежном — 15%. Средний чек составил четь более 10 000 рублей, что на 11% меньше, чем годом ранее.

Walmart пытается увеличить продажи одежды с помощью виртуальных примерочных.

«Яндекс»: интерес к российским брендам одежды и обуви вырос почти в 3 раза.

покупатели, исследование, одежда, продукты питанияЖители России сократили траты на одежду и обувь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-sokratili-traty-na-odezhdu-i-obuv-26-sentyabrya-2022-220735/2022-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052