Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 327

Поделиться

Жители России сократили траты на одежду и обувь

В августе российские потребители сократили траты на одежду и обувь, а также бытовую электронику, пишет РБК со ссылкой на данные исследования «Чек индекс» оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Фото: Victoria Denisova/shutterstock

Victoria Denisova/shutterstock

На фоне сложившейся геополитической обстановки жители России сокращают траты на одежду, обувь и бытовую технику, но чаще покупают продукты питания.

Согласно данным аналитиков, несмотря на то, что в целом объем покупок оставался на уровне ниже прошлогоднего, рынок одежды и обуви постепенно восстанавливался в летние месяцы на фоне замещения западных брендов российскими ритейлерами. В июне отставание в денежном выражении составляло 18%, а в количественном — 22%. В июле продажи отставали на 12% и 19% соответственно. К августу объем продаж в фэшн-сегменте оказался на 2% выше, чем годом ранее, хотя количественно число проданных товаров было ниже на 14%. Средний чек за год увеличился на 19%, до 5400 рублей.

В сегменте электроники и бытовой техники в августе в натуральном выражении отставание от 2021 года составило 12%, а в денежном — 15%. Средний чек составил четь более 10 000 рублей, что на 11% меньше, чем годом ранее.

Walmart пытается увеличить продажи одежды с помощью виртуальных примерочных.

«Яндекс»: интерес к российским брендам одежды и обуви вырос почти в 3 раза.

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами