Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России скупают купальники и палатки
В апреле в России существенно возрос спрос россиян на купальники и палатки, пишут «Известия».
Источник: Pixabay
Согласно исследованию аналитического ресурса «Чек Индекс» (проекта ИТ-компании «Платформа ОФД»), в атуральном выражении объем продаж купальников и палаток, по сравнению с апрелем 2020 года, увеличился в 11 раз (1050%) и на 106% соответственно.
Россияне также заинтересовались в апреле спальными мешками и чемоданами. По сравнению с прошлым годом чемоданы стали покупать активнее более чем в четыре раза (311%), и на 1% больше, чем в 2019. А спальные мешки по сравнению с 2020 годом стали популярнее в 3,5 раза (на 250%), и на 38% по сравнению с позапрошлым годом.
На фоне минимальных продаж товаров для путешествий и походов в апреле прошлого года в этом сезоне можно говорить о возврате россиян к уровням «обычного» потребления. При этом в ряде категорий, связанных с поездками на море, наблюдается повышенный покупательский интерес как результат отложенного спроса на такой вид отдыха, отмечают аналитики «Чек Индекса».
Ранее сообщалось о том, что делать с цифровой маркировкой купальников и сэконд-хенда.
Кроме того, «Макдоналдс» выпустил коллекцию купальников из переработанных трубочек.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.