Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
22 января 2020, 15:28 5264 просмотра

Жители России предпочитают беспроводные гаджеты

Граждане РФ в 2019 г. потратили на беспроводные гаджеты почти 240 млрд руб, пишет «Ъ» со ссылкой на данные исследования «М.Видео-Эльдорадо».

Эксперты «М.Видео-Эльдорадо» подсчитали, что в прошлом году на смартфоны с поддержкой беспроводной зарядки пришлось 10% рынка в штучном и 34% в денежном выражении (170 млрд руб.), а их продажи выросли на 30%.

Вырос спрос и на беспроводные зарядные устройства: год к году сегмент вырос на 20% в натуральном выражении и 12% в денежном, до 750 млн руб. Помимо смартфонов и зарядных устройств к ним, россияне за 2019 г. потратили на беспроводные гаджеты еще 67 млрд руб. Из них 32 млрд руб. пришлось на носимые устройства, 27 млрд руб. — на беспроводные наушники и 8 млрд руб. — на другую беспроводную акустику.

На рынке наушников беспроводные устройства обеспечили 30% всех продаж в штуках, или около 6,3 млн пар, а в деньгах — около 75% рынка, или более 27 млрд руб. В то же время на 20% в штучном выражении и 22% в денежном выросли продажи прочей беспроводной акустики — до 1,8 млн устройств и 8 млрд руб. В этот сегмент входят в том числе колонки с голосовыми помощниками. Спрос на носимые устройства — умные часы, фитнес-браслеты — в 2019 г. увеличился вдвое в штуках, до 5 млн, и почти на 90% в денежном выражении, до более 32 млрд руб. В денежном объеме лидерами сегмента остаются умные часы с долей в 60%.

Эксперты также подчеркнули, что спрос поддерживается сокращением ценового разрыва между проводными и беспроводными устройствами. Также росту популярности беспроводных аксессуаров помогают производители смартфонов, которые сокращают число портов в устройствах.

Ранее сообщалось о том, что «М.Видео-Эльдорадо»: Samsung лидирует восьмой год подряд.

Кроме того, «М.Видео — Эльдорадо» выплатит 6 млрд рублей дивидендов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России предпочитают беспроводные гаджеты

Граждане РФ в 2019 г. потратили на беспроводные гаджеты почти 240 млрд руб, пишет «Ъ» со ссылкой на данные исследования «М.Видео-Эльдорадо».

Эксперты «М.Видео-Эльдорадо» подсчитали, что в прошлом году на смартфоны с поддержкой беспроводной зарядки пришлось 10% рынка в штучном и 34% в денежном выражении (170 млрд руб.), а их продажи выросли на 30%.

Вырос спрос и на беспроводные зарядные устройства: год к году сегмент вырос на 20% в натуральном выражении и 12% в денежном, до 750 млн руб. Помимо смартфонов и зарядных устройств к ним, россияне за 2019 г. потратили на беспроводные гаджеты еще 67 млрд руб. Из них 32 млрд руб. пришлось на носимые устройства, 27 млрд руб. — на беспроводные наушники и 8 млрд руб. — на другую беспроводную акустику.

На рынке наушников беспроводные устройства обеспечили 30% всех продаж в штуках, или около 6,3 млн пар, а в деньгах — около 75% рынка, или более 27 млрд руб. В то же время на 20% в штучном выражении и 22% в денежном выросли продажи прочей беспроводной акустики — до 1,8 млн устройств и 8 млрд руб. В этот сегмент входят в том числе колонки с голосовыми помощниками. Спрос на носимые устройства — умные часы, фитнес-браслеты — в 2019 г. увеличился вдвое в штуках, до 5 млн, и почти на 90% в денежном выражении, до более 32 млрд руб. В денежном объеме лидерами сегмента остаются умные часы с долей в 60%.

Эксперты также подчеркнули, что спрос поддерживается сокращением ценового разрыва между проводными и беспроводными устройствами. Также росту популярности беспроводных аксессуаров помогают производители смартфонов, которые сокращают число портов в устройствах.

Ранее сообщалось о том, что «М.Видео-Эльдорадо»: Samsung лидирует восьмой год подряд.

Кроме того, «М.Видео — Эльдорадо» выплатит 6 млрд рублей дивидендов.

Retail.ru

исследование, техника, покупателиЖители России предпочитают беспроводные гаджеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-predpochitayut-besprovodnye-gadzhety-22-yanvarya-2020-189827/2020-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052