Исследования и рейтинги
Техника, электроника, сотовый ритейл
22 января 2020, 15:28 662 просмотра

Жители России предпочитают беспроводные гаджеты

Граждане РФ в 2019 г. потратили на беспроводные гаджеты почти 240 млрд руб, пишет «Ъ» со ссылкой на данные исследования «М.Видео-Эльдорадо».

техника

Эксперты «М.Видео-Эльдорадо» подсчитали, что в прошлом году на смартфоны с поддержкой беспроводной зарядки пришлось 10% рынка в штучном и 34% в денежном выражении (170 млрд руб.), а их продажи выросли на 30%.

Вырос спрос и на беспроводные зарядные устройства: год к году сегмент вырос на 20% в натуральном выражении и 12% в денежном, до 750 млн руб. Помимо смартфонов и зарядных устройств к ним, россияне за 2019 г. потратили на беспроводные гаджеты еще 67 млрд руб. Из них 32 млрд руб. пришлось на носимые устройства, 27 млрд руб. — на беспроводные наушники и 8 млрд руб. — на другую беспроводную акустику.

На рынке наушников беспроводные устройства обеспечили 30% всех продаж в штуках, или около 6,3 млн пар, а в деньгах — около 75% рынка, или более 27 млрд руб. В то же время на 20% в штучном выражении и 22% в денежном выросли продажи прочей беспроводной акустики — до 1,8 млн устройств и 8 млрд руб. В этот сегмент входят в том числе колонки с голосовыми помощниками. Спрос на носимые устройства — умные часы, фитнес-браслеты — в 2019 г. увеличился вдвое в штуках, до 5 млн, и почти на 90% в денежном выражении, до более 32 млрд руб. В денежном объеме лидерами сегмента остаются умные часы с долей в 60%.

Эксперты также подчеркнули, что спрос поддерживается сокращением ценового разрыва между проводными и беспроводными устройствами. Также росту популярности беспроводных аксессуаров помогают производители смартфонов, которые сокращают число портов в устройствах.

Ранее сообщалось о том, что «М.Видео-Эльдорадо»: Samsung лидирует восьмой год подряд.

Кроме того, «М.Видео — Эльдорадо» выплатит 6 млрд рублей дивидендов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
1007
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рын...
2205
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1504
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
1958
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
851
Три кейса об эмпирическом ритейле в действии.
1261

Граждане РФ в 2019 г. потратили на беспроводные гаджеты почти 240 млрд руб, пишет «Ъ» со ссылкой на данные исследования «М.Видео-Эльдорадо».

техника

Эксперты «М.Видео-Эльдорадо» подсчитали, что в прошлом году на смартфоны с поддержкой беспроводной зарядки пришлось 10% рынка в штучном и 34% в денежном выражении (170 млрд руб.), а их продажи выросли на 30%.

Вырос спрос и на беспроводные зарядные устройства: год к году сегмент вырос на 20% в натуральном выражении и 12% в денежном, до 750 млн руб. Помимо смартфонов и зарядных устройств к ним, россияне за 2019 г. потратили на беспроводные гаджеты еще 67 млрд руб. Из них 32 млрд руб. пришлось на носимые устройства, 27 млрд руб. — на беспроводные наушники и 8 млрд руб. — на другую беспроводную акустику.

На рынке наушников беспроводные устройства обеспечили 30% всех продаж в штуках, или около 6,3 млн пар, а в деньгах — около 75% рынка, или более 27 млрд руб. В то же время на 20% в штучном выражении и 22% в денежном выросли продажи прочей беспроводной акустики — до 1,8 млн устройств и 8 млрд руб. В этот сегмент входят в том числе колонки с голосовыми помощниками. Спрос на носимые устройства — умные часы, фитнес-браслеты — в 2019 г. увеличился вдвое в штуках, до 5 млн, и почти на 90% в денежном выражении, до более 32 млрд руб. В денежном объеме лидерами сегмента остаются умные часы с долей в 60%.

Эксперты также подчеркнули, что спрос поддерживается сокращением ценового разрыва между проводными и беспроводными устройствами. Также росту популярности беспроводных аксессуаров помогают производители смартфонов, которые сокращают число портов в устройствах.

Ранее сообщалось о том, что «М.Видео-Эльдорадо»: Samsung лидирует восьмой год подряд.

Кроме того, «М.Видео — Эльдорадо» выплатит 6 млрд рублей дивидендов.

Retail.ru

Жители России предпочитают беспроводные гаджетыисследование, техника, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жители России предпочитают беспроводные гаджеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-predpochitayut-besprovodnye-gadzhety-22-yanvarya-2020-189827/2020-02-15

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052