Исследования и рейтинги
Техника, электроника, сотовый ритейл
14 мая 2019, 13:12 1225 просмотров

Жители России пересаживаются на доступный электротранспорт

Группа «М.Видео-Эльдорадо», крупнейший в России продавец электроники и бытовой техники, входящий в ПФГ «Сафмар» Михаила Гуцериева, зафиксировала рекордный рост продаж электросамокатов. В апреле спрос на них в магазинах ритейлера вырос в 8 раз в деньгах и 15 раз в штуках. Эксперты связывают резко возросший интерес россиян к электротранспорту с расширением доступного по цене ассортимента, рассчитанного на взрослых, которые используют самокаты на электроприводе в качестве экологичного городского транспорта.

электросамокаты

Электросамокаты являются самым динамично растущим сегментом категории электротранспорта. Продажи электросамокатов в деньгах уже превышают оборот гироскутеров, а к концу года их доля в штуках может увеличиться с 35% до 45%. Гироскутеры все ещё занимают лидирующие позиции в штуках, около 60%, но они уже насытили рынок и перестают расти. На электровелосипеды приходится около 5% продаж.

«В этом году мы чётко видим тенденцию роста спроса на электротранспорт среди взрослых клиентов. В предыдущие два-три года гироскутеры были на гребне популярности и в качестве отличного подарка ребёнку стали „новыми“ роликами. С электросамокатами ситуация другая — все чаще их выбирают взрослые люди, которым комфортно перемещаться на них по городу. Они не хотят переплачивать за общественный и личный транспорт и при этом быть мобильными. Электросамокаты позволяют с комфортом передвигаться по городу без тяжёлой физической нагрузки и вреда окружающей среде», — отмечает руководитель департамента «развлечения и фото/видео техника» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников.

В апреле 2019 года продажи электросамокатов в магазинах сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» выросли в 8 раз в деньгах и 15 раз в штуках. При этом, средняя цена год к году снизилась на 35% до 15 000 рублей. Также расширился ассортимент самих устройств и производителей, работающих в среднем и премиальном сегментах от 15 — 20 тысяч рублей.

Российский потребитель предпочитает модели в ценовом диапазоне 15–20 тысяч рублей. Эти модели представляют сегмент «цена-качество», имеют несколько скоростных режимов, разгоняются до 25 км/ч и рассчитаны на вес до 100 кг. 

Ранее сообщалось о том, что у «Эльдорадо» появилось 20 магазинов нового формата.

Кроме того, «Эльдорадо» принял на утилизацию более 220 тысяч единиц техники.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Сколько платят сотрудникам магазинов в разных горо...
751
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
1641
Что изменится в логистике «Магнита»?
4427
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
4348
Как сразу наладить учет и отчетность?
1482
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
3045

Группа «М.Видео-Эльдорадо», крупнейший в России продавец электроники и бытовой техники, входящий в ПФГ «Сафмар» Михаила Гуцериева, зафиксировала рекордный рост продаж электросамокатов. В апреле спрос на них в магазинах ритейлера вырос в 8 раз в деньгах и 15 раз в штуках. Эксперты связывают резко возросший интерес россиян к электротранспорту с расширением доступного по цене ассортимента, рассчитанного на взрослых, которые используют самокаты на электроприводе в качестве экологичного городского транспорта.

электросамокаты

Электросамокаты являются самым динамично растущим сегментом категории электротранспорта. Продажи электросамокатов в деньгах уже превышают оборот гироскутеров, а к концу года их доля в штуках может увеличиться с 35% до 45%. Гироскутеры все ещё занимают лидирующие позиции в штуках, около 60%, но они уже насытили рынок и перестают расти. На электровелосипеды приходится около 5% продаж.

«В этом году мы чётко видим тенденцию роста спроса на электротранспорт среди взрослых клиентов. В предыдущие два-три года гироскутеры были на гребне популярности и в качестве отличного подарка ребёнку стали „новыми“ роликами. С электросамокатами ситуация другая — все чаще их выбирают взрослые люди, которым комфортно перемещаться на них по городу. Они не хотят переплачивать за общественный и личный транспорт и при этом быть мобильными. Электросамокаты позволяют с комфортом передвигаться по городу без тяжёлой физической нагрузки и вреда окружающей среде», — отмечает руководитель департамента «развлечения и фото/видео техника» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников.

В апреле 2019 года продажи электросамокатов в магазинах сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» выросли в 8 раз в деньгах и 15 раз в штуках. При этом, средняя цена год к году снизилась на 35% до 15 000 рублей. Также расширился ассортимент самих устройств и производителей, работающих в среднем и премиальном сегментах от 15 — 20 тысяч рублей.

Российский потребитель предпочитает модели в ценовом диапазоне 15–20 тысяч рублей. Эти модели представляют сегмент «цена-качество», имеют несколько скоростных режимов, разгоняются до 25 км/ч и рассчитаны на вес до 100 кг. 

Ранее сообщалось о том, что у «Эльдорадо» появилось 20 магазинов нового формата.

Кроме того, «Эльдорадо» принял на утилизацию более 220 тысяч единиц техники.

Retail.ru

Жители России пересаживаются на доступный электротранспорт«М.Видео-Эльдорадо», Исследование, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жители России пересаживаются на доступный электротранспорт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-peresazhivayutsya-na-dostupnyy-elektrotransport/2019-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052