Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Жители России недовольны колбасой
Консалтинговая компания Deloitte выяснила, что жителей России не устраивает качество колбасных изделий, мясных продуктов, рыбы, морепродуктов и полуфабрикатов, пишут «Известия».
В рамках исследования компания опросила более 4 тысяч человек, выборка для узких товарных категорий составила 1,6 тыс. человек. Выяснилось, что удовлетворенность россиян качеством продуктов питания и сервисом достаточно высокая — четыре из пяти. Наилучшие оценки граждан получили макаронные изделия, крупы, каши и бутилированная вода.
Однако есть аутсайдеры — колбасные изделия, рыба, мясо и полуфабрикаты. Их качество не устроило респондентов.
Чаще всего россияне приобретают продукты в офлайн-магазинах — 18 раз в месяц. К услугам онлайн-магазинов прибегают 3,6 раза в месяц. Средний чек в последних выше — 1,45 тысячи рублей. В традиционных розничных точках тратят в среднем 1,1 тысячи рублей.
Ранее сообщалось о том, что правительство проверит вареные колбасы и сыры.
Кроме того, слово «колбаса» может оказаться под запретом.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.