Консалтинговая компания Deloitte выяснила, что жителей России не устраивает качество колбасных изделий, мясных продуктов, рыбы, морепродуктов и полуфабрикатов, пишут «Известия».
В рамках исследования компания опросила более 4 тысяч человек, выборка для узких товарных категорий составила 1,6 тыс. человек. Выяснилось, что удовлетворенность россиян качеством продуктов питания и сервисом достаточно высокая — четыре из пяти. Наилучшие оценки граждан получили макаронные изделия, крупы, каши и бутилированная вода.
Однако есть аутсайдеры — колбасные изделия, рыба, мясо и полуфабрикаты. Их качество не устроило респондентов.
Чаще всего россияне приобретают продукты в офлайн-магазинах — 18 раз в месяц. К услугам онлайн-магазинов прибегают 3,6 раза в месяц. Средний чек в последних выше — 1,45 тысячи рублей. В традиционных розничных точках тратят в среднем 1,1 тысячи рублей.
Ранее сообщалось о том, что правительство проверит вареные колбасы и сыры.
Кроме того, слово «колбаса» может оказаться под запретом.