Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
21 декабря 2018, 10:40 2073 просмотра

Жители России не отличают подделку от оригинала

Две трети россиян не могут отличить оригинальную продукцию от контрафакта при онлайн-покупках, а еще больше готовы покупать контрафакт сознательно, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные из отчета BrandMonitor.

Отличить продавцов оригинальной продукции от торговцев контрафактом в интернете не могут 68% покупателей. В исследовании участвовали жители городов с численностью населения свыше 100 тыс. человек возрастом 14–55 лет, хотя бы раз за полгода совершавшие покупки непродовольственных товаров в интернете.

Торговцы контрафактом вводят покупателей в заблуждение, используя логотипы брендов, изображения оригинальных товаров, а также названия брендов в доменных именах, отмечают аналитики BrandMonitor: 63% респондентов ассоциируют сайт с компанией-производителем, если в его доменном имени присутствует название бренда. Еще больше россиян покупают контрафакт сознательно — хотя бы раз это делали 84% опрошенных.

В сегменте электроники проблема контрафакта касается в основном смартфонов, портативной акустики, смарт-часов и наушников, отмечает представитель группы «М.Видео-Эльдорадо». Подделывают чаще всего такие топовые бренды, как Apple, Razer, Samsung, в редких случаях — популярную продукцию бюджетных брендов, например Xiaomi, пояснил изданию представитель «Марвел Дистрибуции».

На рынке одежды имитируют главным образом либо известные марки, либо узнаваемые модели, говорит представитель Fashion Consulting Group Ольга Штейнберг. По ее словам, в России особенно популярны имитации сумок и одежды Louis Vuitton, Gucci, Paul Smith, Chanel, Michael Kors и ведущих спортивных марок, например, Adidas, Nike.

Ранее сообщалось о том, что в России продолжают бороться с контрафактом.

Кроме того, Еврокомиссия составила список распространителей контрафакта в РФ.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
132
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
180
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
455
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
399
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России не отличают подделку от оригинала

Две трети россиян не могут отличить оригинальную продукцию от контрафакта при онлайн-покупках, а еще больше готовы покупать контрафакт сознательно, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные из отчета BrandMonitor.

Отличить продавцов оригинальной продукции от торговцев контрафактом в интернете не могут 68% покупателей. В исследовании участвовали жители городов с численностью населения свыше 100 тыс. человек возрастом 14–55 лет, хотя бы раз за полгода совершавшие покупки непродовольственных товаров в интернете.

Торговцы контрафактом вводят покупателей в заблуждение, используя логотипы брендов, изображения оригинальных товаров, а также названия брендов в доменных именах, отмечают аналитики BrandMonitor: 63% респондентов ассоциируют сайт с компанией-производителем, если в его доменном имени присутствует название бренда. Еще больше россиян покупают контрафакт сознательно — хотя бы раз это делали 84% опрошенных.

В сегменте электроники проблема контрафакта касается в основном смартфонов, портативной акустики, смарт-часов и наушников, отмечает представитель группы «М.Видео-Эльдорадо». Подделывают чаще всего такие топовые бренды, как Apple, Razer, Samsung, в редких случаях — популярную продукцию бюджетных брендов, например Xiaomi, пояснил изданию представитель «Марвел Дистрибуции».

На рынке одежды имитируют главным образом либо известные марки, либо узнаваемые модели, говорит представитель Fashion Consulting Group Ольга Штейнберг. По ее словам, в России особенно популярны имитации сумок и одежды Louis Vuitton, Gucci, Paul Smith, Chanel, Michael Kors и ведущих спортивных марок, например, Adidas, Nike.

Ранее сообщалось о том, что в России продолжают бороться с контрафактом.

Кроме того, Еврокомиссия составила список распространителей контрафакта в РФ.

Retail.ru

исследование, онлайн-ритейл, покупателиЖители России не отличают подделку от оригинала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-ne-otlichayut-poddelku-ot-originala/2018-12-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052