Исследования и рейтинги
19 октября 2018, 16:02 5672 просмотра

Жители России ходят в магазин со списком покупок

Большинство россиян совершают регулярные походы в магазин, отправляясь за покупками с предварительно подготовленным списком товаров. Как правило, в магазин они идут с определенными целями — «сделать большие закупки, пополнить запасы или экстренно докупить что-то необходимое», сообщается на сайте «Ромир».

На основе данных потребления 40 000 россиян, социологи пришли к выводу, что чаще всего жители России отправляются в магазины со вполне определенными целями — сделать большие закупки, пополнить запасы или экстренно докупить что-то необходимое. При этом регулярные походы со списком запланированных для приобретения товаров совершают 90% участников панельного исследования.

При этом шесть из десяти респондентов (60%) делают это с частотой несколько раз в неделю. Так, раз в неделю запланированную закупку делает почти каждый пятый респондент (22%), несколько раз в неделю — 30%, и каждый день — 8%. Раз в две-три недели со списком покупок в магазин отправляются 9% опрошенных. Раз же в месяц закупается каждая восьмая (12%) российская семья.

В то же время более половины (57%) россиян при этом в течение недели несколько раз докупают необходимые продукты или товары для дома. В ежедневном режиме это делают только 3% опрошенных. А по 27% респондентов признались, что занимаются дозакупкой либо несколько раз, либо один раз в неделю.

Практикуют россияне и спонтанные, незапланированные покупки. Так, почти четверть респондентов покупают что-то под настроение несколько раз в неделю: 3% — каждый день, 10% — несколько раз в неделю, а 11% — раз в неделю. При этом значительно большее количество респондентов ответили, что позволяют себе спонтанные покупки редко — раз в месяц (17%) или даже раз в 2–3 месяца (34%). Никогда же не делают незапланированных покупок 15% опрошенных.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Жители России ходят в магазин со списком покупок

Большинство россиян совершают регулярные походы в магазин, отправляясь за покупками с предварительно подготовленным списком товаров. Как правило, в магазин они идут с определенными целями — «сделать большие закупки, пополнить запасы или экстренно докупить что-то необходимое», сообщается на сайте «Ромир».

На основе данных потребления 40 000 россиян, социологи пришли к выводу, что чаще всего жители России отправляются в магазины со вполне определенными целями — сделать большие закупки, пополнить запасы или экстренно докупить что-то необходимое. При этом регулярные походы со списком запланированных для приобретения товаров совершают 90% участников панельного исследования.

При этом шесть из десяти респондентов (60%) делают это с частотой несколько раз в неделю. Так, раз в неделю запланированную закупку делает почти каждый пятый респондент (22%), несколько раз в неделю — 30%, и каждый день — 8%. Раз в две-три недели со списком покупок в магазин отправляются 9% опрошенных. Раз же в месяц закупается каждая восьмая (12%) российская семья.

В то же время более половины (57%) россиян при этом в течение недели несколько раз докупают необходимые продукты или товары для дома. В ежедневном режиме это делают только 3% опрошенных. А по 27% респондентов признались, что занимаются дозакупкой либо несколько раз, либо один раз в неделю.

Практикуют россияне и спонтанные, незапланированные покупки. Так, почти четверть респондентов покупают что-то под настроение несколько раз в неделю: 3% — каждый день, 10% — несколько раз в неделю, а 11% — раз в неделю. При этом значительно большее количество респондентов ответили, что позволяют себе спонтанные покупки редко — раз в месяц (17%) или даже раз в 2–3 месяца (34%). Никогда же не делают незапланированных покупок 15% опрошенных.

Retail.ru

исследование, покупателиЖители России ходят в магазин со списком покупок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-khodyat-v-magazin-so-spiskom-pokupok/2018-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052